В России продажи отечественных авто падают, а иномарок – растут
Такой вывод в ходе мониторинга российского авторынка сделали специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».
В течение первых трех месяцев 2020-го в России было продано 300,5 тыс. новых легковушек и LCV с логотипами иностранных автопроизводителей. Эта цифра превосходит прошлогодний результат на 3,6%. Такую статистику за первый квартал приводят в «АВТОСТАТе». В целом же, по наблюдениям аналитиков, в «общекомандном» зачете иномаркам принадлежит доля в 75,4% от всего российского рынка. Годом ранее результат был немного ниже - 74,1%.
Сократилась и доля отечественных автомобилей – 24,6% вместо прежних 25,9%.
А тем временем в России зафиксировали рост спроса на люксовые авто. В марте продажи таких машин увеличились на 30 процентов.
По теме
С новыми легковыми авто и LCV отечественных марок наблюдается другая картина: продажи таких машин с января по март «просели» на 3,5% - до 98 000 экземпляров.
Сократилась и доля отечественных автомобилей – 24,6% вместо прежних 25,9%.
А тем временем в России зафиксировали рост спроса на люксовые авто. В марте продажи таких машин увеличились на 30 процентов.