50% водителей поддержали запрет передвижений по улицам в России

Половина российских водителей высказались за идею запрета передвижений по улицам, кроме случаев крайней необходимости. Подобные результаты продемонстрировал опрос агентства «Дром.ру», который охватил практически 20 000 человек.

Комментировать
Поделиться:
50% водителей поддержали запрет передвижений по улицам в России
 Ровно 50% опрошенных автомобилистов поддержали введение ограничений по всей стране. Ещё 27% считают, что к подобным жёстким мерам надо прибегать только в регионах, где неблагоприятная эпидемиологическая обстановка. И лишь 23% не сомневаются, что поездки на авто в эпоху коронавируса вполне безопасны и никаких запретов вводить не стоит.

  «Вместо нерабочих дней нужно было ввести режим ЧС по всей России на 1 – 2 недели, комендантские часы, – высказался один из автомобилистов. – Отсиделись бы, выявили заболевших и вышли бы спокойно дальше работать. А настоящее время полный дурдом: кто-то работает, кто-то не работает, однако гуляет либо готовит шашлыки в ближайшем лесу».

 Московские водители отличаются наиболее полярными мнениями. Среди жителей Москвы 54% выступают за полный запрет. Однако и его противников здесь больше, чем в целом по РФ – 27%.

30e39d954ecad1240c36.jpg

Наиболее свободолюбивыми оказались автомобилисты из Саратовской области, где за запрет выступили лишь 37% респондентов, и Камчатки (28,5%). А вот в Ямало-Ненецком автономном округе и в Волгоградской области доля жителей, которые поддерживают запрет, оказалась наибольшей – 60%.

29373.970.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в России продлят срок действия водительского удостоверения. Соответствующее поручение дал президент РФ Владимир Путин.

Кроссовер Toyota Harrier четвертого поколения ждут в июне 2020-го

Новинка, которая получит платформу от RAV4, уже дебютировала на домашнем рынке.

В понедельник, 13 апреля, в Японии представили кроссовер Toyota Harrier нового, четвертого по счету поколения. Со сменой генерации популярный японский SUV переехал на новую платформу, а также обзавелся абсолютно новым кузовом. Внешне новинка стала более агрессивной за счет острых и динамичных линий, а также обзавелась более утонченным и роскошным дизайном. Заметные изменения произошли и в салоне кроссовера: новая «приборка», измененная центральная консоль, подросший экран мультимедиа. При отделке внутреннего убранства производитель использовал новые материалы – экокожу и древесину трех сортов. Добавляет роскоши эффектная панорамная крыша с электрическими шторками и электрохромным стеклом.  Базируется новый Toyota Harrier на модульной платформе GA-K, что роднит его с новым RAV4. В длину новинка достигает 4 740 мм при колесной базе 2 690 мм. Моторная линейка после смены поколений станет чуть менее разнообразной – марка оставила кроссоверу два мотора. Это двухлитровый атмосферный движок, выдающий 171 л.с, а также гибрид e-Four, состоящий из 2,5-литрового ДВС мощностью 178 л.с. и электромотора. На роль трансмиссии предлагаются два вариатора в зависимости от выбранной модификации. Привод может быть передним или полным.   Публичную премьеру следующего Toyota Harrier запланировали на июнь этого года. Однако из-за режима ЧС, который ввели в Японии в связи с эпидемией коронавируса, планы могут измениться.     Напомним, ранее компания Toyota представила автомобиль специально для женщин. Спецверсия городского хэтчбека получила «говорящее» название Toyota Passo Moda Charm. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+