Ford выводит на рынок обновленный внедорожник Ford Everest

Американский автопроизводитель готовится принимать заказы на обновленную версию своего рамного SUV. Авто теперь оснащается более мощным мотором и может похвастаться более богатым перечнем комплектаций.

Комментировать
Поделиться:
Ford выводит на рынок обновленный внедорожник Ford Everest
Обновленный внедорожник Ford Everest станет доступен для предзаказа в Поднебесной  25 апреля. Такой полноприводный автомобиль отличается от своего предшественника модернизированной радиаторной решеткой, новыми бамперами, измененными легкосплавными дисками на 18 или 19 дюймов, а также большим набором полезных опций.

 Место прежнего двухлитрового движка мощностью 245 «лошадей» занял более производительный 276-сильный мотор на 2,3 литра. В паре с ним работает 10АКПП.

 Что касается оснащения, то внедорожник 2020 года получает адаптивный круиз-контроль с функцией езды пробках, системы, следящие за дорожными знаками и контролирующие полосу движения, камеры кругового видеообзора, мультимедиа, реагирующую на голосовые команды, и многое другое.

 Прайс-листы на новинку еще не озвучивались. Актуальный Ford Everest в Китае стоит минимум 278 800 юаней (более 2,92 млн рублей). Максимальный ценник на внедорожник достигал 336 800 юаней (3,53 млн рублей). 





 А тем временем британец нашел на заднем дворе закопанный 50 лет назад автомобиль Ford. Владельца некогда культовой легковушки отыскать не удалось. 

Японский Nissan снизит объемы продаж на 1 миллион машин

Согласно новому плану реструктуризации японского автопроизводителя, который будет объявлен в мае этого года, ежегодно, Nissan будет выпускать всего лишь пяти миллионов автомобилей.

 Сказать, что Nissan пережил трудный период, было бы преуменьшением, поскольку компания боролась в течение значительного периода времени за свое благополучия. Кризис начался с уходом бывшего председателя компании Карлоса Госна, затем вся эта ситуация с пандемией коронавируса тоже не способствовала росту показателей бренда. Поэтому неудивительно, что начальники компании планируют "встряску, чтобы приспособиться к новой реальности".  Как сообщает авторитетное зарубежное издание Reuters, Nissan резко сократит свой годовой объем продаж на миллион автомобилей согласно новому плану реструктуризации, который будет объявлен в мае.  Другими словами, японская марка ставит перед собой новую цель продавать пять миллионов автомобилей в год по сравнению с предыдущей целью в шесть миллионов, установленной бывшим генеральным директором Хирото Сайкавой.  Ожидается, что план реструктуризации продлится до марта 2023 года и фактически превратит Nissan в более мелкого автопроизводителя, нежели сейчас, общий объем продаж сниженный на миллион автомобилей, будет иметь последствия для всей компании. Reuters считает, что три или четыре фабрики компании могут быть закрыты, что приведет к сокращению тысяч рабочих мест после уже объявленного плана по сокращению рабочей силы на 10 процентов.  По словам высокопоставленного источника, в компании, вышеупомянутая новая цель продаж в пять миллионов автомобилей в год может быть снижена еще сильнее в свете вспышки коронавируса. Другой человек, знакомый с "повесткой дня" Nissan, признал, что компании никогда не удавалось продать значительно больше, чем около пяти миллионов автомобилей, несмотря на установление оптимистических целей в 7-8 миллионов единиц в течение нескольких лет.     Автопроизводитель уже объявил о своих крупнейших квартальных убытках за десятилетие - 238 млн долларов - за квартал с октября по декабрь 2019 года. В настоящее время компания ищет кредитную линию на 4,6 миллиарда долларов.     Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Kicks обзавелся новой внешностью и полным приводом. Рестайлинговый кросс Nissan Kicks не выйдет в РФ, а в Юго-Восточной Азии станет доступна его новая вариация.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+