Японский Nissan снизит объемы продаж на 1 миллион машин

Согласно новому плану реструктуризации японского автопроизводителя, который будет объявлен в мае этого года, ежегодно, Nissan будет выпускать всего лишь пяти миллионов автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Японский Nissan снизит объемы продаж на 1 миллион машин
 Сказать, что Nissan пережил трудный период, было бы преуменьшением, поскольку компания боролась в течение значительного периода времени за свое благополучия. Кризис начался с уходом бывшего председателя компании Карлоса Госна, затем вся эта ситуация с пандемией коронавируса тоже не способствовала росту показателей бренда. Поэтому неудивительно, что начальники компании планируют "встряску, чтобы приспособиться к новой реальности".

 Как сообщает авторитетное зарубежное издание Reuters, Nissan резко сократит свой годовой объем продаж на миллион автомобилей согласно новому плану реструктуризации, который будет объявлен в мае.

 Другими словами, японская марка ставит перед собой новую цель продавать пять миллионов автомобилей в год по сравнению с предыдущей целью в шесть миллионов, установленной бывшим генеральным директором Хирото Сайкавой.


 Ожидается, что план реструктуризации продлится до марта 2023 года и фактически превратит Nissan в более мелкого автопроизводителя, нежели сейчас, общий объем продаж сниженный на миллион автомобилей, будет иметь последствия для всей компании. Reuters считает, что три или четыре фабрики компании могут быть закрыты, что приведет к сокращению тысяч рабочих мест после уже объявленного плана по сокращению рабочей силы на 10 процентов.

 По словам высокопоставленного источника, в компании, вышеупомянутая новая цель продаж в пять миллионов автомобилей в год может быть снижена еще сильнее в свете вспышки коронавируса. Другой человек, знакомый с "повесткой дня" Nissan, признал, что компании никогда не удавалось продать значительно больше, чем около пяти миллионов автомобилей, несмотря на установление оптимистических целей в 7-8 миллионов единиц в течение нескольких лет. 

   Автопроизводитель уже объявил о своих крупнейших квартальных убытках за десятилетие - 238 млн долларов - за квартал с октября по декабрь 2019 года. В настоящее время компания ищет кредитную линию на 4,6 миллиарда долларов.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Kicks обзавелся новой внешностью и полным приводом. Рестайлинговый кросс Nissan Kicks не выйдет в РФ, а в Юго-Восточной Азии станет доступна его новая вариация.

В сети вспомнили о вездеходе ЗИЛ с реактивным двигателем

Специалисты портала «Российская газета» вспомнили о вездеходе ПЭУ-1, имевшем реактивный мотор от самолёта.

 Разработкой ПЭУ-1 занималось Специальное конструкторское бюро компании ЗИЛ, и он попал в «серию» в 1960-х годах. Авто создавалось с той целью, чтобы обнаруживать и эвакуировать космонавтов, а ещё спускаемые аппараты из самых удалённых мест. На базе вездехода первой генерации построили закрытую пассажирскую вариацию ПЭУ-1М, модернизированный вариант, имеющий подъёмный кран, ПЭУ-1Б, и проект ПЭУ-1Р, у которого комбинированный силовой агрегат.   ПЭУ-1Р с 180-сильным бензиновым мотором и АКПП ещё имел реактивную систему. Как исходник использовали стандартный ПЭУ-1, имеющий подъёмный кран и особый ложемент. ПЭУ-1Р мог максимально ускоряться на дороге до 68 км/ч. «Максималка» на воде составляла 7,5 км/ч. Запас хода по горючему – 560 км.   Вездеход имел длину в 8,3 м, ширину в 2,6 м, высоту в 2,7 м, расстояние между осями составляло 5 м. Его полный вес со всей допустимой полезной нагрузкой и запасом топлива для двух моторов достигал 11,5 – 12 т.  После окончания всех тестов ПЭУ-1Р вернули на предприятие. Его применяли как платформу для того, чтобы проводить новые тесты. Сам вездеход в результате он был утилизирован. Конструкторы предлагали обновлённую вариацию комбинированного агрегата для вездехода. Но проект так и остался на этапе предварительной проработки. Направление реактивных вездеходов в РФ с того периода не развивалось.  Помимо этого в феврале нынешнего года российские вездеходы «Шерп» заметили в Чикаго. Кадры очевидцев распространил портал NBC Chicago.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+