Эксклюзивный трековый Ferrari продали в Японии
В июне аукционный дом BH Auction собирался реализовать на торгах Ferrari 348 начала 1990-х, который подготовили для трека. Однако авто было куплено задолго до того, как начался аукцион.
Автомобиль сошёл с конвейера в 1992-м как простое купе 348 – самая массовая и доступная модель того периода. Однако японский собственник отправил авто для модернизации под клубные гоночные заезды в ателье Iding Power, специализирующееся на машинах итальянской марки.
Спортивное авто обзавелось комплектом трековых улучшений. Набор состоит из болтового каркаса безопасности, гоночной подвески, руля OMP, гоночных кресел из углеродного пластика, имеющих 6-точечные ремни Sabelt, и много другого.
Увеличивает ценность авто использование некоторых элементов от Ferrari 348 GT/C LM, являющегося очень редким гоночным авто, которое построили в количество двух единиц. Трековая модель обзавелась такими же, как у него педальным узлом, механизмом переключения передач, углепластиковыми дверями, передним спойлером, стационарными неубирающимися фарами и кевларовым задним диффузором.
В числе остальных новшеств можно отметить заднее антикрыло, круглые задние фонари, а ещё магниевые колёса Neez. Силовой агрегат был усовершенствован тюнинг-компанией Tomei. Рабочий объём двигателя V8 увеличили с 3,4 до 3,7 литров. В итоге производительность установки повысилась с 300 до 400 л.с.
Кроме того, ранее отмечалось, что в США на аукционе продают сильно модернизированную версию Ferrari F12 Berlinetta. За авто просят 329 000 долларов (24 514 034 руб.).
По теме
Спортивное авто обзавелось комплектом трековых улучшений. Набор состоит из болтового каркаса безопасности, гоночной подвески, руля OMP, гоночных кресел из углеродного пластика, имеющих 6-точечные ремни Sabelt, и много другого.
Увеличивает ценность авто использование некоторых элементов от Ferrari 348 GT/C LM, являющегося очень редким гоночным авто, которое построили в количество двух единиц. Трековая модель обзавелась такими же, как у него педальным узлом, механизмом переключения передач, углепластиковыми дверями, передним спойлером, стационарными неубирающимися фарами и кевларовым задним диффузором.
В числе остальных новшеств можно отметить заднее антикрыло, круглые задние фонари, а ещё магниевые колёса Neez. Силовой агрегат был усовершенствован тюнинг-компанией Tomei. Рабочий объём двигателя V8 увеличили с 3,4 до 3,7 литров. В итоге производительность установки повысилась с 300 до 400 л.с.
Торги по данному авто были запланированы на июнь, при этом его приобрели намного раньше. Стоимость, за которую продали модель, не сообщается. Называется только приблизительная цена – от 12 до 14 млн йен (110 000 – 130 000 долларов).
Кроме того, ранее отмечалось, что в США на аукционе продают сильно модернизированную версию Ferrari F12 Berlinetta. За авто просят 329 000 долларов (24 514 034 руб.).