Эксклюзивный трековый Ferrari продали в Японии

В июне аукционный дом BH Auction собирался реализовать на торгах Ferrari 348 начала 1990-х, который подготовили для трека. Однако авто было куплено задолго до того, как начался аукцион.

Комментировать
Поделиться:
Эксклюзивный трековый Ferrari продали в Японии
 Автомобиль сошёл с конвейера в 1992-м как простое купе 348 – самая массовая и доступная модель того периода. Однако японский собственник отправил авто для модернизации под клубные гоночные заезды в ателье Iding Power, специализирующееся на машинах итальянской марки.

  Спортивное авто обзавелось комплектом трековых улучшений. Набор состоит из болтового каркаса безопасности, гоночной подвески, руля OMP, гоночных кресел из углеродного пластика, имеющих 6-точечные ремни Sabelt, и много другого.

 Увеличивает ценность авто использование некоторых элементов от Ferrari 348 GT/C LM, являющегося очень редким гоночным авто, которое построили в количество двух единиц. Трековая модель обзавелась такими же, как у него педальным узлом, механизмом переключения передач, углепластиковыми дверями, передним спойлером, стационарными неубирающимися фарами и кевларовым задним диффузором.

ff79a2016e6af1158854af9f1aa20754615e7c68.jpg

 В числе остальных новшеств можно отметить заднее антикрыло, круглые задние фонари, а ещё магниевые колёса Neez. Силовой агрегат был усовершенствован тюнинг-компанией Tomei. Рабочий объём двигателя V8 увеличили с 3,4 до 3,7 литров. В итоге производительность установки повысилась с 300 до 400 л.с.

c27166e4f815b40cb503b27e12062e9d9f7a2223.jpg

Торги по данному авто были запланированы на июнь, при этом его приобрели намного раньше. Стоимость, за которую продали модель, не сообщается. Называется только приблизительная цена – от 12 до 14 млн йен (110 000 – 130 000 долларов).

28285882a08842aa00c6fb60f5849827e1147b1b.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что в США на аукционе продают сильно модернизированную версию Ferrari F12 Berlinetta. За авто просят 329 000 долларов (24 514 034 руб.).

Таким вы еще не видели внедорожник Land Rover Defender

Американское тюнинг-ателье как следует поработало над культовым внедорожником. Британский автомобиль получил мощный двигатель от спортивного купе Corvette.

 Land Rover Defender имеет репутацию настоящего внедорожника с классическим внешним видом, который был разработан в далеких 80-х годах прошлого века. Теперь же, британский автопроизводитель представил совершенно новое поколение своей внедорожной легенды и только время покажет, как эта версия машины покажет себя.  Ну а пока что, компания E.C.D. Automotive Design, американский тюнер, специализирующийся на модернизации автомобилей Land Rover, и в частности внедорожника Defender, создал уникальный в своем роде Defender 110, который обладает мощным американским двигателем в сочетании с немного французским изяществом.  Эта версия Defender, получившая название Project Rowdy, представляет собой нечто большее, чем просто внедорожник с отделкой British Racing Green. Под капотом машины находится 6,2-литровый мотор LS3 V8 от спортивного купе Corvette, который выдает 565 лошадиных сил.  Помимо замены двигателя, E.C.D. Auto Design оснастила внедорожник запатентованной пневматической подвеской и 18-дюймовыми серебряными пилообразными колесными дисками, «обернутыми» в шины BF Goodrich All-Terrain. Внутри Defender Rowdy имеет немного шика, начиная с бежевых кожаных сидений Recaro и рулевого колеса Evander. Удивительно, но в грузовом отсеке также есть винный и стеклянный шкафы. Цена для этого модернизированного внедорожника не указана.    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Range Rover Evoque стал брутальнее и шире. Тюнеры из LUMMA Design разработали пакет опций для британского внедорожника Range Rover Evoque. Этот боди-кит включает в себя подросшие колесные арки, передний спойлер, решетку радиатора с сетчатым рисунком.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+