Посмотрите, как специалисты Bentley проверяют каждую деталь будущего авто
На заводе Bentley в британском городе Крю есть мастерская, закрытая для всех посетителей, которая является «проверочным домом» для уже произведенных деталей. Глава метрологии британского автопроизводителя Майкл Стокдейл и еще 25 человек измеряют каждую произведенную деталь будущего автомобиля Bentley по самым высоким стандартам точности.
Каждый компонент всех произведенных автомобилей Bentley выполнен безупречно, и господин Стокдейл и его команда измеряют каждый компонент от самой маленькой шайбы до панелей кузова и элементов внутренней отделки, чтобы гарантировать, что ни один компонент не будет находиться в пределах жестких допусков. Например, чтобы обеспечить идеальную подгонку элементов салона, допускается погрешность всего в 0,15 мм.
Они используют высокоточный инструмент, предназначенный для измерения чистоты поверхности, чтобы убедиться, что эти мелкие канавки находятся в пределах рассчитанных ранее допусков, что помогает каждому двигателю W12 вырабатывать столь высокую мощность и иметь достойный уровень надежности.
«У нас есть инструменты для измерения всего: от зернистости кожи до поверхности отверстия цилиндра, до долей микрона», - сказал Стокдейл. После индивидуального измерения, все компоненты снова измеряются как часть готового автомобиля.
Измеряются не только отдельные компоненты, но и целые автомобили. В отделе есть «кубические» эталонные автомобили - весь кузов, изготовленный из твердого алюминия, который служит шаблоном для сравнения панелей и компонентов салона. Они позволяют сканировать каждый миллиметр кузова, чтобы создать полную и точную «карту автомобиля», которая используется для сравнения с готовыми автомобилями.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представила несколько вариантов оформления Mulliner Bacalar. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1213720/ Корпорация Bentley приняла решение продемонстрировать пару новых версий родстера Mulliner Bacalar, являющегося самой дорогостоящей и редкой машиной бренда.
На самом деле, Bentley может работать с очень маленькими допусками. Ключевым примером является коленчатый вал внутри 6,0-литрового двигателя W12 Bentley, имеет мелкие канавки, которые удерживают микроскопическую пленку масла.
По теме
Они используют высокоточный инструмент, предназначенный для измерения чистоты поверхности, чтобы убедиться, что эти мелкие канавки находятся в пределах рассчитанных ранее допусков, что помогает каждому двигателю W12 вырабатывать столь высокую мощность и иметь достойный уровень надежности.
«У нас есть инструменты для измерения всего: от зернистости кожи до поверхности отверстия цилиндра, до долей микрона», - сказал Стокдейл. После индивидуального измерения, все компоненты снова измеряются как часть готового автомобиля.
Измеряются не только отдельные компоненты, но и целые автомобили. В отделе есть «кубические» эталонные автомобили - весь кузов, изготовленный из твердого алюминия, который служит шаблоном для сравнения панелей и компонентов салона. Они позволяют сканировать каждый миллиметр кузова, чтобы создать полную и точную «карту автомобиля», которая используется для сравнения с готовыми автомобилями.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представила несколько вариантов оформления Mulliner Bacalar. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1213720/ Корпорация Bentley приняла решение продемонстрировать пару новых версий родстера Mulliner Bacalar, являющегося самой дорогостоящей и редкой машиной бренда.