Посмотрите, как специалисты Bentley проверяют каждую деталь будущего авто

На заводе Bentley в британском городе Крю есть мастерская, закрытая для всех посетителей, которая является «проверочным домом» для уже произведенных деталей. Глава метрологии британского автопроизводителя Майкл Стокдейл и еще 25 человек измеряют каждую произведенную деталь будущего автомобиля Bentley по самым высоким стандартам точности.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как специалисты Bentley проверяют каждую деталь будущего авто
 Каждый компонент всех произведенных автомобилей Bentley выполнен безупречно, и господин Стокдейл и его команда измеряют каждый компонент от самой маленькой шайбы до панелей кузова и элементов внутренней отделки, чтобы гарантировать, что ни один компонент не будет находиться в пределах жестких допусков. Например, чтобы обеспечить идеальную подгонку элементов салона, допускается погрешность всего в 0,15 мм.

 На самом деле, Bentley может работать с очень маленькими допусками. Ключевым примером является коленчатый вал внутри 6,0-литрового двигателя W12 Bentley, имеет мелкие канавки, которые удерживают микроскопическую пленку масла.


Они используют высокоточный инструмент, предназначенный для измерения чистоты поверхности, чтобы убедиться, что эти мелкие канавки находятся в пределах рассчитанных ранее допусков, что помогает каждому двигателю W12 вырабатывать столь высокую мощность и иметь достойный уровень надежности.

 «У нас есть инструменты для измерения всего: от зернистости кожи до поверхности отверстия цилиндра, до долей микрона», - сказал Стокдейл. После индивидуального измерения, все компоненты снова измеряются как часть готового автомобиля.

 Измеряются не только отдельные компоненты, но и целые автомобили. В отделе есть «кубические» эталонные автомобили - весь кузов, изготовленный из твердого алюминия, который служит шаблоном для сравнения панелей и компонентов салона. Они позволяют сканировать каждый миллиметр кузова, чтобы создать полную и точную «карту автомобиля», которая используется для сравнения с готовыми автомобилями.





  Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представила несколько вариантов оформления Mulliner Bacalar. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1213720/ Корпорация Bentley приняла решение продемонстрировать пару новых версий родстера Mulliner Bacalar, являющегося самой дорогостоящей и редкой машиной бренда.

Российский дизайнер показал в сети стильный проект седана Range Rover

Дизайнер из РФ Игорь Краснов показал в интернете собственное видение седана под брендом Land Rover. Он разрабатывал авто, оглядываясь на нынешний Range Rover четвёртой генерации: передние части у внедорожника и виртуального седана одинаковые, при этом задняя часть кузова 3-объёмника полностью оригинальна.

 «Российский» седан британской марки имеет длину в 5,4 метра, а конкурировать авто могло бы с Rolls-Royce Ghost. По заявлениям художника, у него давно были планы по созданию такого седана, так как пропорции Range Rover позволяли превратить его в легковушку.   Кроме «простого» седана Range Rover, Красновым была создана цифровая модель «горячей» вариации SVR. С виду обе версии 3-объёмника выглядят органично: благодаря характерной оптике и форме бамперов британская марка узнаваема с передней и задней частей.  В частности, у передних крыльев сохранились фирменные «жабры», а заднюю стойку выполнили «тяжеловесной» для подчёркивания преемственности с оригинальными Jaguar.  Такой седан вряд ли появится, хотя дизайнер старался не использовать очень футуристичных элементов, осложняющих разработку ходового концепта. Британская корпорация не станет заниматься производством легковушек, поскольку седаны выпускает «родственный» бренд Jaguar, а легковые авто становятся менее популярными.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый Land Rover Defender вышел на испытания в РФ. Российские дилеры марки должны получить новинку осенью этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+