Какой логотип будет у электрического внедорожника/пикапа GMC Hummer?

Представители американского концерна General Motors, в состав которого входит компания GMC, под брендом которой теперь будет выпускаться культовый внедорожник Hummer, зарегистрировали новый логотип для модели.

Комментировать
Поделиться:
Какой логотип будет у электрического внедорожника/пикапа GMC Hummer?
 Легендарный внедорожник Hummer, который в свое время являлся мечтой многих автолюбителей (если не всех), теперь оказался «под крылом» американского концерна General Motors. Если кто-то не в курсе, ранее Humvee – вот его первое название, предназначался исключительно для военных целей. Затем, машину решили «пустить в массы», представив гражданскую версию этого авто. Всего было выпущено три версии машины H1, H2 и H3. Производство этих внедорожников уже давно прекратилось и вот совсем недавно стало известно о том, что вышеупомянутый GM планирует возродить культовый автомобиль и оснастить его электрической силовой установкой. 

Авторитетное зарубежное издание GM Authority наткнулось на очень интересный документ, относящийся к новому логотипу для предстоящего внедорожника/пикапа GMC Hummer.


Заявку подали представители General Motors 2 апреля 2020 года в категорию «Товары и услуги» для «наземных транспортных средств, а именно автомобилей, грузовых автомобилей и спортивных транспортных средств, а также велосипедов». Его фактический серийный номер 88784232. Подача документов не вызывает удивления и является наиболее близким взглядом на новый логотип Hummer. Ушли в прошлое устаревшие, блочные конструкции, в которых используется более точный и модернизированный «логотип». Теперь он выглядит более «ориентированным на технологии», намекая на свою полностью электрическую платформу и передовые функции, о которых пока что мало известно.

 Будущий GMC Hummer будет построен на платформе GM BT1. Ожидайте функцию быстрой зарядки (800В) при мощности до 350 кВт и предполагаемую дальность хода в 643,74 км. Если все пойдет по плану, электрический Hummer дебютирует 20 мая этого года, а старт продаж намечен на осень 2021. Новинка будет предлагать более 1000 лошадиных сил мощности и огромный момент в 15 591 Нм, что позволит ему разогнаться до 100 км\ч примерно за 3,0 секунды.



    Не так давно, наше издание писало о том, что новый GMC Hummer может стать первым электрическим пикапом на рынке. В рамках своего выступления перед инвесторами, президент американского концерна GM высказал уверенность в том, что электрический грузовик Hummer может стать первым подобным ТС на рынке.

Собственники новых Corvette негодуют из-за качества отделки

Владельцы Chevrolet Corvette новой генерации в вариации LT3 жалуются на наличие кривых швов прострочки передней панели.

 Невзирая на задержки, причиной которым стала забастовка сотрудников автопредприятий в Америке, выпуск рестайлинговой модели Corvette в итоге начался и дебютные машины уже передали клиентам.    При этом, судя по профильному форуму Corvette Forum, собственники обновлённых американских суперкаров негодуют в связи с качеством интерьера. Вслед за тем, как один из пользователей рассказал о своём недовольстве по поводу того, что авто имеет кривые швы на передней панели, другие собственники также стали публиковать снимки неаккуратно выполненной прострочки.  По иронии, такое встречается лишь на флагманской модификации LT3, стоящей от 71 945 долларов (5,306 млн руб.) – её салон украшен прострочкой из ниток контрастного оттенка. Стандартная вариация автомобиля LT1, предлагающаяся от 59 995 долларов (4,424 млн руб.), имеет нитки оттенка, соответствующего обивке, и её собственники не замечали таких дефектов.  Тем не менее, если просмотреть отзывы собственников, можно понять, что не все модели в вариации LT3 обладают кривыми швами. Как отметили в компании GM, они в курсе проблемы и корпорация уже занимается определением её причины.  Помимо этого совсем недавно стало известно, что обновлённый кросс Chevrolet Traverse появится в 2021 году из-за пересмотра изначальных сроков выхода модели на авторынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+