Chevrolet Suburban RST заметили без камуфляжа

На дорогах общего пользования фотошпионы смогли запечатлеть Chevrolet Suburban RST 2021 модельного года без какой-либо маскировки.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Suburban RST заметили без камуфляжа
 Судя по снимкам, новая модель обзавелась передней панелью, выполненной в чёрном оттенке, которую в американском автоконцерне называют Black Ice. Элементы экстерьеры в основном выполнены из хрома и в чёрном цвете. Машина комплектуется 22 дюймовыми колёсами с V-спицами.

  Новинка построена на новой платформе. Новый SUV примерно на 1,3 дюйма длиннее своего предшественника, а размер колёсной базы увеличился на 4,1 дюйма. Модель получила многорычажную независимую заднюю подвеску, которая обеспечит более плавную езду на дороге. 

 Suburban RST оснастят 5,3-литровым силовым агрегатом V8 производительностью 355 л.с., вместе с которым будет функционировать 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В салоне RST появятся кресла с контрастной прострочкой и 10-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса.

2021-chevrolet-suburban-rst-spy-shots (1).jpg

По сведениям портала Cars Direct, стоимость Chevrolet Suburban RST 2021 года будет начинаться от 61 095 долларов (около 4,505 млн руб.). При этом за полный привод придётся дополнительно заплатить 3000 долларов (примерно 221 тыс. руб.). Продажи новинки должны стартовать в середине нынешнего года.

2021-chevrolet-suburban-rst-spy-shots (2).jpg

 Кроме того, ранее стала известна дата начала продаж премиального аналога Chevrolet Captiva. Новая роскошная вариация имеет 6 посадочных мест в салоне, а второй ряд отличается повышенным комфортом.

Мартовские продажи автомобилей Subaru в России выросли на 58%

Бестселлером марки стал среднеразмерный кроссовер Forester.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Subaru в России по итогам марта 2020 года. В прошлом месяце официальные дилеры японской марки в России смогли реализовать 839 новых машин, что на 58% больше, чем в марте 2019 года. Рост продаж наблюдается и по итогам первого квартала – за этот период свой выбор на автомобилях Subaru остановили 1 721 житель России – этот результат на 6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки стал кроссовер Forester, разошедшийся тиражом в 661 экземпляр. При этом продажи этой модели выросли в два раза.  На втором месте расположился компактный кроссовер XV, который был продан 87 раз (-16%).  Дополняет ТОП-3 универсал Outback – официальные дилеры смогли продать 76 таких машин (-11%). Также отметим продажи бизнес-седана Subaru Legacy, который был продан 15 раз. Годом ранее на этом автомобиле свой выбор остановили 16 жителей России.   Ранее были названы самые популярные автомобили на рынке Санкт-Петербурга по итогам марта. Возглавляет рейтинг немецкий седан Volkswagen Polo с результатом 535 проданных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+