Какие критерии будут важны при выборе авто через 15 лет

Ответ на этот вопрос искали эксперты популярного немецкого журнала «Automobil Industrie».

Комментировать
Поделиться:
Какие критерии будут важны при выборе авто через 15 лет
Чтобы выяснить, какие критерии через 15 лет выйдут на первое место при выборе автомобиля, немцы опросили рядовых автомобилистов, а также побеседовали с работниками автомобильной промышленности. Результаты, полученные при изучении профессионального и «обывательского» мнения, получились разные. Так, по данным «Automobil Industrie», сотрудники автопрома, описывая потенциальный будущий бестселлер, отдали надежности всего 9,7% голосов. Верхние строчки списка эксперты оставили для стоимости авто (27,9%), наличия функции автопилота (24,7%), а также типа силовой установки.

Внешний вид авто в качестве главного критерия при выборе транспорта отметили только два процента опрошенных. Немногим больше тех, кто проголосовал за оснащение авто и его «подключенность»  - 3,2 и 3,9% соответственно.

 Автовладельцы, купившие свой транспорт в течение последних двух лет, самым важным критерием назвали тип мотора (26,7%). На второе место вышла цена авто (22,7%), а на третье – его надежность (18,2%). На набирающий популярность автопилот внимание обратили бы 12 процентов респондентов, на список доступных опций и «подключенность»  - 1,5 и 4,4%. 


 
 Напомним, ранее эксперты рассказали, какой стиль вождения может «убить» автомобиль. Свои «минусы» есть как у слишком агрессивной манеры езды, так и очень спокойной. 

Опубликованы фотографии интерьера электрокаров Baojun E300 и E300 Plus

Разработкой этих моделей занималось совместное предприятие SAIC-GM-Wuling.

В субботу, 11 апреля, компания Baojun поделилась первыми изображениями салона своих моделей E300 и E300 Plus. Вопреки предположениям, автомобиль может обладать тремя и даже четырьмя посадочными местами. Сделано это за счет использования пространства в багажном отделении. Электрокар получился очень компактным – его длина составляет всего 2 625 мм при колесной базе в 1 750 мм. Ширина достигает 1 647 мм, высота – 1 588 мм. При этом Baojun держит в секрете информацию о модели E300 Plus. Однако по фотографиям салона можно сделать вывод, что колесная база у E300 Plus будет значительно больше. Выделим очень интересное решение – Baojun решил объединить мультимедийную систему и панель приборов в один экран и расположил его за рулевым колесом.  Как сообщают авторитетные китайские издания, E300 будет оснащаться электрическим мотором с отдачей 39 л.с. Мощность модели E300 Plus должна достигнуть 55 л.с.   А вот запас хода новинок подтвержден уже официально – для E300 этот показатель составит 260 км, а E300 Plus сможет проехать без подзарядки 305 км. Такие цифры являются очень неплохими для машин, которые рассматриваются как городские. Во многом увеличенного запаса хода удалось достичь за счет использования маленьких колес диаметром 12 дюймов.   Ранее в Сети появились данные об электрической версии премиального седана BMW 7-Series. Вероятнее всего, что новинка выйдет на рынок в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+