В сети опубликовали первые изображения обновленного Toyota Fortuner

Недавно в интернете распространили новые шпионские снимки, которые дают представление о внешнем виде рестайлинговой версии Toyota Fortuner. На их основе специалисты портала «Колёса.ру» разработали рендеры новинки.

Комментировать
Поделиться:
В сети опубликовали первые изображения обновленного Toyota Fortuner
 Судя по изображениям, существенные изменения коснутся передней части новой модели: радиаторная решётка, которая будет перекрашена в чёрный оттенок, сузится в 2 раза, а в переднем бампере появится габаритный трапециевидный воздухозаборник с «противотуманками» по краям. Кроме того, спереди появится зауженная головная оптика, имеющая современной светодиодное оснащение.

  Боковая часть кузова, наверняка, не изменится. Зато изменения затронут корму, которую украсят новыми задними фонарями в стилистике «старшей» модели Highlander и иным задним бампером, у которого вертикальные светоотражатели по бокам. 

 Технические характеристики останутся прежними. В данный момент линейка двигателей представлена двумя бензиновыми силовыми агрегатами – объёмом 2,7 и 4,0 литра мощностью 166 и 236 л.с. соответственно, и двумя дизельными – объёмом 2,8 и 2,4 литра отдачей 177 и 150 л.с.

Рестайлинговый Toyota Fortuner должен дебютировать до конца нынешнего года.

toyota-fortuner1.jpg

 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что сейчас из Toyota Celica можно сделать Aston Martin за 180 000 рублей. Наборы специально для этого подготовил британский энтузиаст.

В сети показали микроавтобус, сделанный из «РАФа» и «Волги»

Это – абсолютно эксклюзивный микроавтобус «Афалина», созданный Алексеем Арсеньявым. В 70-х годах инженер-самоучка работал автослесарем в московском гараже МВД, а в свободное время конструировал авто.

 В случае с «Афалиной» за базу взяли архитектура микроавтобуса РАФ-977Д, на которую получилось установить кузовные панели от ГАЗ 21 и ГАЗ 22. От «Волг» позаимствовали светотехнику, радиаторную решётку и иные элементы. Модель получила от «РАФа» 977 колёсные арки, и зеркала и колпаки на колёса от лимузина ЗИЛ. Боковые молдинги взяли у ГАЗ-13 «Чайка». Заполнение недостающих фрагментов энтузиаст осуществил с помощью листов металла.   Что интересно, финальный результат не смотрится кустарно. «Афалина» выглядит органично и даже передаёт дух эпохи. Не менее оригинально оформили интерьер авто. Здесь использовали элементы декора от «Чайки» и «приборку» от  ГАЗ-12.  75-сильный двигатель от ГАЗ 21А находится между передними креслами и накрыт звукоизолюрующей крышкой.  В рулевом управлении применили элементы от авто линейки «Волга» и «РАФ». Помимо этого машину укомплектовали сразу двумя топливными баками суммарным объёмом 80 литров.   Между передними креслами и пассажирским салоном установили перегородку, служащую одновременно, чтобы усилить кузов. За перегородкой организовали 2 просторных ряда. На самой «галерке» мастер поставил комфортный 3-местный диван, а для 5-го пассажира организовал отдельное кресло, которое находится между кабиной и диваном. Известно, кстати, по какой причине не применялся более производительный мотор. Дело в том, что в 70-х и 80-х годах были установлены ограничения как на длину самодельного транспортного средства, так и на производительность силовых агрегатов. Зато у Арсеньева, судя по всему, получилось поставить свою разработку на учёт – «Афалина» имеет ПТС.    К тому же совсем недавно отмечалось, что в Калифорнии продают редчайший микроавтобус Mercedes-Benz R63 AMG. Машина стоит 63 тыс. долларов (около 5 049 891 руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+