«Платон» предложили применять вместо бумажных пропусков

В РФ возможно изменение пропускной системы, действующей в период пандемии коронавируса в определённых регионах. Так, грузоперевозчики предлагают взамен бумажного разрешения использование системы контроля на основе «Платона», информирует в пятницу, 10 апреля, портал «ТАСС».

Комментировать
Поделиться:
«Платон» предложили применять вместо бумажных пропусков
 Разработкой соответствующего документа в настоящее время занимается Межотраслевый экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС).

  «Использование разработанной и действующей в ходе проведения чемпионата мира системы контроля на основе «Платон», учитывая полное применение технических средств, которые применяет Минтранс РФ, нужно для исключения получения бумажных пропусков, да ещё и в различных форматах для каждого регионального ведомства, куда в период карантина приходится приходить перевозчикам и стоять в очередях, подвергая себя риску», – сказал председатель межотраслевого совета Борис Рыбак.

Он отметил, что такие бюрократические процедуры становятся причиной замедления товарооборота, возникновения дополнительной нагрузки на бизнес. В то же время в «Платоне» в текущий период уже имеются все маршруты практически 1 300 000 грузовых авто, сведения 500 000 перевозчиков.

22923371002_c237920a4a_k.jpg

 К тому же совсем недавно сообщалось, что Mitsubishi Fuso займется выпуском водородных грузовиков. Производство новинки должны стартовать до конца этого года.
10 Апреля, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Volvo в I квартале нарастил продажи в России на 5%

Бестселлером шведской марки в РФ стал среднеразмерный кроссовер Volvo ХС60.

В прошлом месяце россияне приобрели 784 авто с логотипом компании Volvo. Эта цифра оказалась ниже показателя прошлого года на 5,3%. В течение первых трех месяцев 2020-го продукция этой шведской марки на территории нашей страны разошлась тиражом в 1 702 авто. При этом здесь уже речь идет о росте продаж – на 5,3%, подсчитали в «АВТОСТАТ». Самой востребованной моделью бренда стал кроссовер Volvo ХС60, на котором свой выбор остановили 480 человек (-32,4%). Обладатель «серебра» - полноразмерный кроссовер ХС90 – напротив, улучшил свои показатели: рост спроса превысил отметку в 14 процентов до 446 экземпляров. Третий по величине результат – у компакт-кросса ХС40 – 306 единиц (+15%).  Напомним, в феврале дилеры Volvo в РФ стали предлагать клиентам подключаемый гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine, а также седан Volvo S60 в начальной версии Momentum. В планах бренда на этот год также значится выпуск нескольких спецсерий, однако подробности о будущих новинках пока держатся в тайне.   Ранее наш портал Carsweek.ru рассказывал, что компания Volvo на месяц приостановила оплату за сервис подписки на авто. На такой шаг марка пошла из-за сложной ситуации с распространением коронавируса. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+