Volvo в I квартале нарастил продажи в России на 5%
Бестселлером шведской марки в РФ стал среднеразмерный кроссовер Volvo ХС60.
В прошлом месяце россияне приобрели 784 авто с логотипом компании Volvo. Эта цифра оказалась ниже показателя прошлого года на 5,3%. В течение первых трех месяцев 2020-го продукция этой шведской марки на территории нашей страны разошлась тиражом в 1 702 авто. При этом здесь уже речь идет о росте продаж – на 5,3%, подсчитали в «АВТОСТАТ». Самой востребованной моделью бренда стал кроссовер Volvo ХС60, на котором свой выбор остановили 480 человек (-32,4%). Обладатель «серебра» - полноразмерный кроссовер ХС90 – напротив, улучшил свои показатели: рост спроса превысил отметку в 14 процентов до 446 экземпляров.
Напомним, в феврале дилеры Volvo в РФ стали предлагать клиентам подключаемый гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine, а также седан Volvo S60 в начальной версии Momentum. В планах бренда на этот год также значится выпуск нескольких спецсерий, однако подробности о будущих новинках пока держатся в тайне.
Ранее наш портал Carsweek.ru рассказывал, что компания Volvo на месяц приостановила оплату за сервис подписки на авто. На такой шаг марка пошла из-за сложной ситуации с распространением коронавируса.
По теме
Третий по величине результат – у компакт-кросса ХС40 – 306 единиц (+15%).
Напомним, в феврале дилеры Volvo в РФ стали предлагать клиентам подключаемый гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine, а также седан Volvo S60 в начальной версии Momentum. В планах бренда на этот год также значится выпуск нескольких спецсерий, однако подробности о будущих новинках пока держатся в тайне.
Ранее наш портал Carsweek.ru рассказывал, что компания Volvo на месяц приостановила оплату за сервис подписки на авто. На такой шаг марка пошла из-за сложной ситуации с распространением коронавируса.