Первую бюджетную версию Haval H9 продали в Россию

Флагманский кроссовер в комплектации Comfort был продан в Уфе.

Комментировать
Поделиться:
Первую бюджетную версию Haval H9 продали в Россию
Российские дилеры Haval реализовали первый «бюдженый» кроссовер H9. Такая комплектация называется Comfort. Первая информация о появлении подобной версии в России появилась в середине марта. Haval H9 является самым дорогим китайским автомобилем в России – приобрести его можно было минимум за 2,6 млн рублей. С появлением более бюджетной версии Comfort при покупке можно будет сэкономить около 400 тыс. рублей.

Представители бренда в России уверены, что и такая комплектация будет пользоваться большой популярностью. Из внешности модификация Comfort отличается меньшим диаметром колесных дисков, отсутствием люка на крыше и системы контроля слепых зон. Помимо этого, ксеноновые лампы стали менее мощными.


 Наиболее заметные изменения произошли в салоне автомобиля – количество динамиков стало меньше, а функция памяти положения кресла водителя теперь недоступна.

 У купленного Haval H9 в модификации Comfort интересная история. Автомобиль был направлен в Россию напрямую из Китая, и пока он находился в пути, покупатель уже появился. Примечательно, что Haval анонсировал 5 посадочных мест в бюджетной версии модели, однако купленная модель обладает 7 местами. Машина была куплена по программе Trade-in – в обмен новый владелец сдал свой Toyota Land Cruiser Prado 2010 года выпуска.



  А тем временем продажи Haval в России увеличились по итогам марта. Бестселлером марки остается кроссовер F7.

Cadillac не планирует электрифицировать седаны CT4 и CT5

Официальные представители американского бренда объявили о том, что седаны CT4 и CT5 не получат полностью электрические силовые агрегаты. «В данный момент, мы сосредоточены на создании других электромобилей» - подчеркнули в Cadillac.

 Cadillac скоро будет иметь электромобили в своем модельном ряду – скоро будет представлен кроссовер Lyriq и седан Celestiq. А вот существующие четырехдверные модели CT4 и CT5 не получат электрических моторов – именно об этом говорят зарубежные издания, которые ссылаются на свои проверенные источники в американском бренде. Сообщается также, что два седана не будут оснащены и гибридными силовыми установками.  Источники не вдаются в подробности такого решения, но на ум сразу же приходят некоторые возможные причины. В частности тот факт, что популярность седанов сейчас довольно низкая - все хотят себе кроссоверы и внедорожники.  Концерн General Motors, в состав которого входит компания Cadillac, недавно объявил о планах отложить дебюты нескольких моделей из-за последствий пандемии COVID-19. В дополнение к новым версиям пикапов Chevrolet Silverado и GMC Serra, концерн отодвинет запуск высокопроизводительных седанов CT4-V и CT5-V как минимум на шесть месяцев. Запуск кроссовера Lyriq будет позже, чем первоначально планировалось.  Уже известно, что будущее для Cadillac сугубо электрическое. Например, бренд представит в скором времени электрический кроссовер размера Escalade, который будет использовать ту же платформу, что и электрический пикап GMC Hummer, и будет использовать батареи Ultium от GM. Запас хода ориентировочно будет равен 644 км, а общая мощность может составить до 1000 лошадиных сил.     Не так давно, наше издание писало о том, что представлена роскошная версия внедорожника Cadillac Escalade ESV от Lexani. Ателье Lexani показало свою версию американского Cadillac Escalade в версии ESV (удлиненная колесная база). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+