Cadillac не планирует электрифицировать седаны CT4 и CT5

Официальные представители американского бренда объявили о том, что седаны CT4 и CT5 не получат полностью электрические силовые агрегаты. «В данный момент, мы сосредоточены на создании других электромобилей» - подчеркнули в Cadillac.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac не планирует электрифицировать седаны CT4 и CT5
 Cadillac скоро будет иметь электромобили в своем модельном ряду – скоро будет представлен кроссовер Lyriq и седан Celestiq. А вот существующие четырехдверные модели CT4 и CT5 не получат электрических моторов – именно об этом говорят зарубежные издания, которые ссылаются на свои проверенные источники в американском бренде. Сообщается также, что два седана не будут оснащены и гибридными силовыми установками.

 Источники не вдаются в подробности такого решения, но на ум сразу же приходят некоторые возможные причины. В частности тот факт, что популярность седанов сейчас довольно низкая - все хотят себе кроссоверы и внедорожники.


 Концерн General Motors, в состав которого входит компания Cadillac, недавно объявил о планах отложить дебюты нескольких моделей из-за последствий пандемии COVID-19. В дополнение к новым версиям пикапов Chevrolet Silverado и GMC Serra, концерн отодвинет запуск высокопроизводительных седанов CT4-V и CT5-V как минимум на шесть месяцев. Запуск кроссовера Lyriq будет позже, чем первоначально планировалось.

 Уже известно, что будущее для Cadillac сугубо электрическое. Например, бренд представит в скором времени электрический кроссовер размера Escalade, который будет использовать ту же платформу, что и электрический пикап GMC Hummer, и будет использовать батареи Ultium от GM. Запас хода ориентировочно будет равен 644 км, а общая мощность может составить до 1000 лошадиных сил.





    Не так давно, наше издание писало о том, что представлена роскошная версия внедорожника Cadillac Escalade ESV от Lexani. Ателье Lexani показало свою версию американского Cadillac Escalade в версии ESV (удлиненная колесная база). 

Компания Caterham показала новый родстер Super Seven 1600

Ретроспорткар в новом исполнении во многом похож на дебютную модель марки, выпущенную еще в 1970-х.

Британская компания Caterham представила новый родстер Super Seven 1600, напоминающий о весьма богатом наследии бренда. Новинка получила расширенную колею, эксклюзивные ретро-детали и роскошный салон. Родстер щеголяет стильной хромированной решеткой, крыльям в духе классического Series 3, колесам на 14 дюймов, полностью кожаным салоном (такую отделку также получают «приборка» и верхняя часть туннеля), а также ковровым покрытием на полу, бортах и задней части салона. Ретро-приборы, созданные специалистами фирмы Smiths, украшены  ободками из хрома.   Также производитель подготовил для нового родстера сразу семь оригинальных цветовых схем, которые были популярны в 1970-х. В движение Caterham Super Seven 1600 приводит 1,6-литровый  четырехцилиндровый мотор Ford Sigma, выдающий 137 «лошадей». Пару ему составляет 5МКПП. До «сотни» такое авто разгоняется за пять секунд, а его максимальная скорость достигает 196 км/ч. Стоимость новинки начинается от 33 495 фунтов стерлингов (свыше 3,12 млн рублей в переводе на наши деньги).     А тем временем стало известно, что родстер Aston Martin Vantage получит самую быструю в мире складную крышу. Первые поставки авто ждут в третьем квартале текущего года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+