В РФ продажи люксовых машин увеличились на 30%
Как информирует в четверг, 9 апреля, «АВТОСТАТ», в марте этого года российские клиенты купили приблизительно 16 000 новых авто люкс-класса, что на 30% выше, чем за аналогичное время прошлого года.
Самой большой популярностью пользовался бренд BMW – в течение всего марта приобрели 4289 подобных машин, что на 26% больше, чем годом ранее. Затем следует марка Mercedes-Benz (4283 ед.), результат которой также повысился на 26%.
Дальше, значительно отставая от лидеров, идут Audi (1858 ед.; +47%) и Lexus (1841 ед.; +44%). На пятой позиции расположилась компания Land Rover, показатель которого в марте повысился на 36% до 954 штук.
Кроме того, ранее специалисты агентства «АВТОСТАТ» назвали мартовский ТОП-10 самых реализуемых в РФ авто. Лидерство в рейтинге вернули себе машины «АвтоВАЗа».
По теме
Дальше, значительно отставая от лидеров, идут Audi (1858 ед.; +47%) и Lexus (1841 ед.; +44%). На пятой позиции расположилась компания Land Rover, показатель которого в марте повысился на 36% до 954 штук.
Число приобретённых в марте авто иных премиум-марок не превысило 900 экземпляров. В то же время наибольшее повышение среди них показал Cadillac (+116%).
Кроме того, ранее специалисты агентства «АВТОСТАТ» назвали мартовский ТОП-10 самых реализуемых в РФ авто. Лидерство в рейтинге вернули себе машины «АвтоВАЗа».