Зачем с этого Porsche Boxster сняли панели кузова и лобовое стекло?

Оказывается, очень весело разбирать идеально работающую машину. Именно так считают ребята с канала Casey Putsch на YouTube. Они сняли все ненужное с Porsche Boxster S образца 2007 года.

Комментировать
Поделиться:
Зачем с этого Porsche Boxster сняли панели кузова и лобовое стекло?
 Есть два основных способа улучшить динамические возможности автомобиля. Вы можете уменьшить его вес или увеличить выходную мощность его мотора. Конечно, всегда лучше сочетать эти две меры, но это не всегда возможно. В тех случаях, когда модернизация силовой установки слишком дорога или отнимает много времени, проще всего максимально убрать все лишние детали с машины, тем самым убавив ее вес.



 Это именно то, что ребята с канала Casey Putsch на YouTube сделали со своим Porsche Boxster S образца 2007 года. Перед началом процесса демонтажа, команда взвешивает автомобиль, и весы показывают ровно 1 416 килограммов.


 То, что вы собираетесь увидеть дальше, - это то, о чем бы мы никогда не думали, но все же это очень забавно. Разобрать отлично работающую машину...это по меньшей мере неуважительно, к самой машине. Стоит отметить, что этот парень наслаждается каждой минутой этого процесса. 

 В какой-то момент, после 6:30-минутной отметки в видео, Boxster перестал выглядеть… ну, как Boxster. Машина лишилась своего бампера, фонарей и фар, панели крыши, лобового стекла, активного заднего спойлера и даже выхлопных труб. Ребята даже сняли боковые зеркала. Примечательно, что сразу после вывоза машины из гаража водитель сбил свою собственную Toyota MR2.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche пока не может электрифицировать Boxster и Cayman. Спортивные машины должны быть лёгкими, производительными и динамичными, по этой причине специалисты Porsche пока не довольны результатом перевода младшего семейства 718 на электрическую тягу.

FCA поручил всем желающим создать будущий грузовик RAM

По средствам соц.сети Facebook, итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles решил провести конкурс эскизов на разные автомобили бренда RAM (входит в состав FCA). В конкурсе могут принять участие все желающие.

 FCA North America – представительство итало-американского концерна в Северной Америке, разместило интригующий конкурс на своей странице в Facebook, призвав представителей общественности представить свои лучшие, самые возмутительные дизайны пикапов компании Ram. Руководитель по дизайну FCA Ральф Жиль вместе с главой отдела экстерьерного дизайна Ram Truck Марком Тростлом будут судить однодневную «битву» за лучший эскиз.   Отдельно стоит отметить этот забавный концептуальный набросок Rodgeage, основанный на Dodge Challenger, который напоминает нам о цельнолитом пикапе-купе с 1980-х годов.  Участники конкурса могут оставлять свои комментарии к закрепленному сообщению, в котором объявляется битва за лучший скетч, или же могут объявить свою работу в Твиттере. Заявки принимаются до четверга, 9 апреля. Все сообщения должны иметь хэштег #DriveForDesign, а сами эскизы должны включать отсылку на официальный веб-сайт FCA Drive for Design. Как говорят организаторы этого конкурса, молодым автомобильным дизайнерам, которые создадут интересные эскизные проекты грузовика Ram будущего, впоследствии может быть предложена работа в дизайнерском отделе концерна.  О том, что Challenger Rampage FCA включен в объявление о конкурсе, нам очень, очень нравится. Все, что находится между его передней осью и центральной стойкой, выглядит очень брутально. Решетка радиатора и фары явно позаимствованы у Ram 1500, а на удлиненном заднем торце размещается небольшой грузовой отсек. Как ни странно, оригинальный мини-грузовик Dodge Rampage 1980-х годов также базировался на спортивных купе компании: Charger с передним приводом и Omni 024.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ram Rebel TRX обзаведется регулируемой подвеской. У 707-сильного американского пикапа Ram Rebel TRX 2021 модельного года появятся некоторые системы и элементы от различных авто брендов Dodge и Jeep.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+