В сети показали, как смотрелся «Москвич-2141» для Франции

Многим известно, что 80-е и 90-е годы были пиком продаж советских авто на западноевропейском рынке, причём кроме хорошо раскрученной заграницей продукции компании «АвтоВАЗ» были популярны ещё и украинские «Таврии» и продукция АЗЛК.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали, как смотрелся «Москвич-2141» для Франции
 В том числе с 1990 по 1993 год французский дилер Poch активно продавал в собственной стране «Москвич-2141» под экспортным наименованием Aleko 141 и Aleko SL.

  Производство «Москвича-2141» осуществлялось с 1986 по 1998 годы. На французском авторынке подобные хэтчбеки были доступны только во флагманской вариации, которую дополнительно доработали специалисты компании Poch, учитывая пожелания местных потребителей.

 Подобные авто отличались, в первую очередь, наличием модернизированных бамперов – для оптимизации аэродинамики установили «юбки», из-за которых уменьшился клиренс. Aleko 141 также обладал специальными накладками на крыльях и дверях, оригинальной решёткой радиатора, спойлером на пятой двери и оригинальными пластиковыми колпаками на колёсах. В частности, в перечень стандартного оснащения входил и ABS.

92187211_542718576431395_6182276728744837120_n.jpg

К сожалению, но с 1990 по 1993 год во Франции получилось продать примерно 400 единиц Aleko 141 в комплектации SL. Такой низкий спрос на французском рынке ещё и был обусловлен сходством Aleko 141/Aleko SL c французской моделью Simca 1307, которая на тот период времени уже довольно устарела.

93049836_542718526431400_5949360811196547072_n.jpg

 К тому же совсем недавно сообщалось, что продажи компании «АвтоВАЗ» в России в марте упали на 3%. Такими данными поделилась АЕБ.

Показана базовая версия Chevy Corvette C8 2020 года

В Сети появился видеоролик, на котором показано спортивное купе Chevy Corvette C8 в базовой комплектации 1LT. В этом виде, машина стоит 59 995 долларов или 4 454 178 рублей.

 Подавляющее большинство изображений и видео, на которых запечатлен совершенно новый Chevy Corvette, показывают нам комплектации среднего – 2LT и более высокого уровня – 3LT. Но как насчет базового исполнения 1LT? Покупатели заказывают достаточно малое количество версий 1LT и именно поэтому, руководство Chevy решили расставить приоритеты в производстве таким образом, чтобы сначала собирать более дорогие версии спортивного купе. Фактически, производство базового 1LT началось только сейчас.   Это видео, опубликованное на канале Daily Downshift на YouTube, дает нам подробное представление о том, что получает клиент за 59 995 долларов или 4 454 178 рублей. Посмотрев на заглушки в салоне становится понятно, что в этом автомобиле не хватает многих "вкусностей". Закрыта пластиком кнопка вентилируемых сидений, нет кнопки подъема «носа».  Другие элементы, которые отсутствуют, включают в себя дисплей на передней панели, беспроводную зарядную панель, фронтальную камеру и обогреваемый руль. Кнопка для складных зеркал с электроприводом также отсутствует, как и «открыватель» гаражных ворот и камера заднего вида. Нету у этого авто и эффектного заднего антикрыла - задняя часть автомобиля менее агрессивна.  Владелец автомобиля вполне счастлив сэкономить тысячи долларов, не ставя галочки на не слишком нужных ему опциях. Chevy прекратила принимать заказы на Corvette 2020 года и, по слухам, увеличила стартовую цену базовой версии для 2021 модельного года.      Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette C8 и Challenger Hellcat получили более эффектно звучащие выхлопные системы. Зарубежные энтузиасты решили проверить, у какого из спортивных автомобилей лучше звучит выхлопная система. И Chevy Corvette C8, и Challenger Hellcat имеют полностью заводское исполнение.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+