Mitsubishi Fuso займется выпуском водородных грузовиков
Специалисты компании работают над революционной водородной моделью Mitsubishi e-Canter F-CELL.
Фирма Mitsubishi Fuso, выпускающая автобусы и грузовики, собирается вывести на рынок свой дебютный водородный грузовик. До конвейера автоновинка доберется уже в конце этого года. Концептуальный Mitsubishi Fuso Vision F-CELL дебютировал прошлой осенью на Токийском мотор-шоу. Концепт мог похвастаться грузоподъемностью до четырех тонн, а его дальноходность составляла 300 километров. Известно, что новинка получит название e-Canter F-CELL. Эта водородная модель станет вторым экологичным грузовиком марки.
Среди главных достоинств грузовых машин на топливных элементах в Mitsubishi Fuso называют быструю зарядку. Тот же Mitsubishi Fuso e-Canter F-CELL можно будет подзарядить меньше, чем за десять минут. Водородная новинка сможет проехать намного дальше, чем грузовичок Fuso eCanter. У этой «зеленой» модели запас хода составляет 100 км. В целом же разработчики собираются создать грузовик с нулевыми выбросами, который способен будет проехать до 500 километров. Таких цифр и позволят добиться водородные технологии.
Напомним, ранее европейцам показали водородный седан Toyota Mirai второго поколения. В продаже авто следующей генерации может появиться в конце 2020-го. Такой седан сможет проехать на 30 процентов дальше своего предшественника.
По теме
Пока же автопроизводитель под заказ предлагает клиентам электрический Fuso eCanter. На европейских дорогах сегодня можно встретить свыше 150 таких грузовиков.
Среди главных достоинств грузовых машин на топливных элементах в Mitsubishi Fuso называют быструю зарядку. Тот же Mitsubishi Fuso e-Canter F-CELL можно будет подзарядить меньше, чем за десять минут. Водородная новинка сможет проехать намного дальше, чем грузовичок Fuso eCanter. У этой «зеленой» модели запас хода составляет 100 км. В целом же разработчики собираются создать грузовик с нулевыми выбросами, который способен будет проехать до 500 километров. Таких цифр и позволят добиться водородные технологии.
Напомним, ранее европейцам показали водородный седан Toyota Mirai второго поколения. В продаже авто следующей генерации может появиться в конце 2020-го. Такой седан сможет проехать на 30 процентов дальше своего предшественника.