Mitsubishi Fuso займется выпуском водородных грузовиков

Специалисты компании работают над революционной водородной моделью Mitsubishi e-Canter F-CELL.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi Fuso займется выпуском водородных грузовиков
Фирма Mitsubishi Fuso, выпускающая автобусы и грузовики, собирается вывести на рынок свой дебютный водородный грузовик. До конвейера автоновинка доберется уже в конце этого года. Концептуальный Mitsubishi Fuso Vision F-CELL дебютировал прошлой осенью на Токийском мотор-шоу. Концепт мог похвастаться грузоподъемностью до четырех тонн, а его дальноходность составляла 300 километров. Известно, что новинка получит название e-Canter F-CELL. Эта водородная модель станет вторым экологичным грузовиком марки.

Пока же автопроизводитель под заказ предлагает клиентам электрический Fuso eCanter. На европейских дорогах сегодня можно встретить свыше 150 таких грузовиков.

 Среди главных достоинств грузовых машин на топливных элементах в Mitsubishi Fuso называют быструю зарядку. Тот же Mitsubishi Fuso e-Canter F-CELL можно будет подзарядить меньше, чем за десять минут. Водородная новинка сможет проехать намного дальше, чем грузовичок Fuso eCanter. У этой «зеленой» модели запас хода составляет 100 км. В целом же разработчики собираются создать грузовик с нулевыми выбросами, который способен будет проехать до 500 километров. Таких цифр и позволят добиться водородные технологии. 




 
 Напомним, ранее европейцам показали водородный седан Toyota Mirai второго поколения. В продаже авто следующей генерации может появиться в конце 2020-го. Такой седан сможет проехать на 30 процентов дальше своего предшественника. 

Какой стиль вождения может «убить» автомобиль

Воспользовавшись простыми советами, можно продлить жизнь своему автомобилю и избежать дорогостоящего ремонта.

Специалисты портала iReactor рассказали, какая манера езды может навредить автомобилю. По мнению экспертов, проблемы может создать как агрессивная, так и очень спокойная манера езды. В случае агрессивной манеры автовладельцам грозить частая замена тормозных колодок и колесных дисков. Связано это с тем, что при резком старте с места зачастую приходится совершать резкие торможения. Очень негативно такая манера езды может сказаться и на коробке передач, особенно если речь идет об АКПП. Придется чаще менять и покрышки, а в случае шипованной резины процедуру замены придется выполнять на регулярной основе. При этом чересчур спокойный стиль вождения также не всегда хорош.  Всех перечисленных проблем избежать удастся, однако если обороты не превышают 2 тыс., в двигателе может образоваться нагар.  Решается такая проблема несколько проще – после нескольких разгонов до 4-5 тыс. оборотов автомобиль начинает работать ровнее и лучше. Подводя итоги, специалисты советуют искать автолюбителям золотую середину – такая манера езды будет комфортна для передвижения, а также позволит сэкономить средства.   А тем временем в Москве разрешили штрафовать водителей, нарушивших режим карантина. Размер штрафа уже утвержден.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+