Mitsubishi Fuso займется выпуском водородных грузовиков
Специалисты компании работают над революционной водородной моделью Mitsubishi e-Canter F-CELL.
Среди главных достоинств грузовых машин на топливных элементах в Mitsubishi Fuso называют быструю зарядку. Тот же Mitsubishi Fuso e-Canter F-CELL можно будет подзарядить меньше, чем за десять минут. Водородная новинка сможет проехать намного дальше, чем грузовичок Fuso eCanter. У этой «зеленой» модели запас хода составляет 100 км. В целом же разработчики собираются создать грузовик с нулевыми выбросами, который способен будет проехать до 500 километров. Таких цифр и позволят добиться водородные технологии.
Напомним, ранее европейцам показали водородный седан Toyota Mirai второго поколения. В продаже авто следующей генерации может появиться в конце 2020-го. Такой седан сможет проехать на 30 процентов дальше своего предшественника.