Продажи китайских машин в России в марте повысились на 62%

На фоне вернувшегося в повышения авторынка китайские бренды продемонстрировали реально фантастическую динамику реализации (+62%). Рекордсменами марта, согласно сведениям АЕБ, стали Changan и Haval, которые прибавили 462% и 187% соответственно.

Комментировать
Поделиться:
Продажи китайских машин в России в марте повысились на 62%
 Самым успешным в РФ все ещё остаётся Haval – его кроссы и внедорожники приобрели за прошлый месяц 1599 российских клиентов, что практически в 3 раза больше, чем годом ранее. 

  На второй позиции расположился бренд Geely, объём реализации которого повысился на 45% до 935 экземпляров. Третья строчка досталась компании Chery, которая продала в марте 815 собственных кроссоверов (+89%).

 Четвёртое место, за счёт рекордного, 5-кратного повышения продаж, занимает марка Changan, кроссы которой были проданы в количестве 573 единиц. На пятой позиции расположился Lifan с результатом 151 реализованное авто. 

В «десятке» популярнейших китайских автомобильных марок в РФ по результатам прошлого месяца также оказались FAW (150 шт., +15%), DFM (101 шт., –18%), Zotye (20 шт., –88%), Brilliance (15 шт., +25%) и Foton (8 шт., –75%).

Geely_Emgrand_EC7.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что российский автомобильный рынок в марте повысился на 4%. Такими сведениями поделилась АЕБ.

Появились «свежие» подробности о обновленном внедорожнике Jeep Grand Cherokee

Появились данные о том, что среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года будет построен на платформе от итальянского Alfa Romeo, а также получит новый дизельный двигатель. Машина получит увеличенную колесную базу.

 Можно с уверенностью сказать, что запечатленные прототипы внедорожника Jeep Grand Cherokee нового поколения стали немного длиннее нынешней версии машины (поколение WK2). Кстати, последнее существует на рынке уже почти десять лет. В соответствии с отчетом, опубликованным сегодня, 09 апреля, зарубежным изданием Car and Driver, среднегабаритный внедорожник пятой генерации будет сильно отличаться от нынешнего Jeep Grand Cherokee.   Ожидается, что следующий Grand Cherokee будет построен на той же платформе Giorgio, что и итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio.  Это имело бы смысл, учитывая, что автомобильный конгломерат определенно хочет распределить затраты на разработку данной платформы, потратив на ее разработку 1 млрд. евро.   Ожидается, что переход на новую архитектуру увеличит колесную базу внедорожника – в нынешней его версии, этот показатель составляет 2,91 метра. Это, очевидно, приведет к увеличению свободного места в салоне и позволит компании представить трехрядную версию внедорожника. Будучи "джипом" в первую очередь, внедорожник будет обладать настоящими возможностями для бездорожья.   Новинка будет предложена с электрифицированной 2,0-литровой рядной «четверкой», которая станет базовым мотором. Более дорогие версии модели будут оснащаться уже знакомым Pentastar V6 с функцией eTorque, а чуть позже будет предложена плагин-гибридная силовая установка. Интересно, что есть также возможность увидеть дизельный двигатель, позаимствованный у Ram 1500, где 3,0-литровый V6 развивает мощность 260 л.с. (651 Нм).  Новое поколение внедорожника должно дебютировать в 2020 году, однако точных сроков нет, виной всему вспышка коронавирусной инфекции.     Не так давно, наше издание писало о том, что 1000-сильный Jeep Gladiator проехал по песчаным дюнам. Мастерская Hennessey начала тестировать Jeep Gladiator Maximus, который имеет под капотом 1000-сильный силовой агрегат. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+