На тестах замечен обновленный Mercedes E-Class в кузове купе и кабриолет

Команда инженеров немецкого бренда приступила к тестам обновленного Mercedes E-Class в кузове купе и кабриолет. По сути, это тот же седан Mercedes E-Class, только с немного более стильным кузовом.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен обновленный Mercedes E-Class в кузове купе и кабриолет
 Mercedes-Benz уже представил обновленный седан бизнес-класса E-Class, а теперь, компания готовит версию купе и кабриолет. Поскольку заводы автопроизводителя закрыты из-за пандемии коронавируса, неясно, когда все эти вышеперечисленные новинки смогут поступить в продажу, но ожидаем, что они будут доступны в таких регионах, как Европа, до конца года.


 На данный момент, инженеры престижной компании позаботились только о том, чтобы покрыть камуфляжной пленкой переднюю и заднюю часть прототипов купе/кабриолета обновленного Mercedes E-Class, и надо сказать, что маскировка минимальна. Дизайнеры бренда даже не думали как-то кардинально пересматривать дизайн. Фары выглядят немного острее и какие-то изменения явно ожидают передний бампер. 

 В задней части машин есть пересмотренные фонари, а в целом, дизайн задних частей купе и кабриолета Mercedes E-Class не сильно будет отличаться от аналогичной в седане Mercedes E-Class.

 Хотя на этих снимках и не запечатлен салон немецких новинок, можно не сомневаться в том, что там будет последняя версия информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX, которая включает 12,3-дюймовый экран в центре и 12,3-дюймовую «приборку». 

 Можно ожидать, что купе и кабриолет получат те же моторы, что и версия модели в кузове седан. E450 оснащен 3,0-литровой рядной «шестеркой» с турбонаддувом и мягко-гибридной технологией EQ Boost. Мощность составляет 362 лошадиных силы (500 Нм). Плагин-гибридный вариант E350e может похвастать мощностью в 315 л.с. (700 Нм). Версия E350 будет доступна с турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. (370 Нм).





    Не так давно, наше издание писало о том, что продается 19-летний Mercedes-Benz SL600 без пробега за 10 млн рублей. Корпорация Mercedes-Benz продаёт родстер SL600 (в кузове R129) 2001 производственного года практически без пробега. 

Land Rover вполне может, но не будет разрабатывать собственный пикап

Ранее сообщалось о том, что британский бренд вполне может создать пикап на базе нового поколения легендарного внедорожника Defender. Но оказывается, компания не будет этого делать.

 Ходили слухи, что Land Rover может построить пикап на основе внедорожника Defender нового поколения, но еще в ноябре прошлого года эти предположения были «разбиты» высокопоставленным инсайдером из компании. Неназванный источник сказал тогда, что новый пятидверный Defender уже довольно практичен. Новый отчет от зарубежного издания Autocar подтверждает планы британского производителя отказаться от идеи создания грузовика на базе Defender. Сообщается, что пятидверный пикап «технически возможно» построить на платформе D7x, но это не имеет смысла, потому что Land Rover не является "экспертом на рынке коммерческих пикапов".  Ранее просочившиеся документы показали, что, помимо комплектаций 90 и 110, Land Rover намерен выпустить более крупную версию внедорожника, которая получит обозначение 130. Также будут доступны и версии модели с возможностью снятия крыши.     Известно, что новое поколение внедорожника Defender в версии 110 будет иметь начальный ценник в 49 000 долларов или 3 683 452 рублей. Двухдверное исполнение Defender 90 оценено минимум в 65 100 долларов или 4 893 729 рублей.   Не так давно, наше издание писало о том, что новый Land Rover Defender вышел на испытания в РФ. Компания Jaguar Land Rover начала тестировать внедорожник Defender нового поколения в России.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+