Новости в мире / 8 Апреля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Hyundai Creta стала популярнейшим кроссовером в России в марте


Звание самой популярной модели сегмента SUV в РФ по результатам прошлого месяца по-прежнему удерживает Hyundai Creta. В течение марта объём реализации корейского бестселлера составил 6803 экземпляра, сообщает АЕБ.

 На второй позиции по популярности в марте расположился Toyota RAV4, который выбрали 5293 российских клиента. Третья строчка досталась немецкой модели Volkswagen Tiguan – его за указанный месяц приобрели 3568 россиян.


По теме





  При этом на четвёртом и пятом местах расположились Nissan Qashqai и Renault Duster, продажи которых за указанный период времени составили 3392 и 3268 единиц соответственно. 

 В «десятке» самых реализуемых кроссов и внедорожников на российском рынке в прошлом месяце также оказались: LADA 4×4 (2821 шт.), Mazda CX-5 (2592 шт.), Mitsubishi Outlander (2554 шт.), KIA Sportage (2538 шт.) и Nissan X-Trail (2422 шт.).

В свою очередь, весь российский автомобильный рынок по результатам прошлого месяца увеличился на 4% до 162 321 авто, а по итогам квартала – на 1,8% до 328 518 автомобилей.



 Помимо этого недавно отмечалось, что компания Geely продолжает наращивать продажи автомобилей в России. Бестселлером бренда продолжает оставаться кроссовер Atlas.