Рассказали, можно ли заразиться коронавирусом на АЗС

Водители во время карантина превратились в привилегированный класс, не только потому, что они пока не могут перемещаться по городу, но и по причине меньшего риска заражения.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, можно ли заразиться коронавирусом на АЗС
 Машина стала передвижной крепостью, которая защищает собственника от лишних контактов с окружающим миром. Однако совсем их избежать не удастся. Надо посещать магазины, покупать продукты, товары первой необходимости, а авто, в конце концов, нуждается в заправке. Для последнего необходимо посещать АЗС.

  Как и любое место общественного пользования заправки представляют увеличенный риск распространения инфекции. Полезные советы, как обезопасить себя и не заразиться, сводятся зачастую к набору нехитрых и однообразных правил – носить маску, использовать антисептик, чаще мыть руки, а посещая торговые точки надевать одноразовые перчатки.

 В случае с заправками ещё и рекомендуется пользоваться бесконтактными способами оплаты либо онлайн-оплатой, услугами заправщика, а ещё заполнять полный бак. В случае отсутствия заправщиков на АЗС, наибольший риск заразиться представляется через пистолет колонки. По этой причине брать его голыми руками не советуют. Даже в случае отсутствия одноразовых перчаток в этих целях можно использовать тряпки либо салфетки, которые затем надо выбросить, а руки обработать антисептиком.

kak-zapravlyat-mashinu_1.jpg

 На самих заправках также пытаются обезопасить клиентов от распространения инфекции. Как ни странно, на запрос портала «РГ» о мерах безопасности на автозаправках во время пандемии откликнулись быстро, в особенности независимые сети АЗС. Крупные нефтедобывающие фирмы его проигнорировали, кроме «Газпром нефти», где рассказали, что работников их АЗС перед каждой сменой осматривают, и если обнаруживаются признаки недомогания, они не допускаются к работе. Помимо этого для сотрудников и клиентов в торговом зале есть антисептики для обработки рук, и на всех АЗС можно производить онлайн-оплату горючего, не выходя из авто благодаря мобильному приложению.

bigstock-car-fueling11.jpg

 Исполнительный директор АЗС «Трасса» Олег Алексеенков рассказал агентству, что автозаправки сети функционируют в штатном режиме, однако число работников в смену на каждой АЗС уменьшили до 4. До начала смены они проходят медосвидетельствование и инструктаж по безопасности для допуска к работе, а дежурные бригады на протяжении рабочего дня объезжают заправки и проверяют температуру работников. Территории АЗС проводят санитарную обработку, а каждому сотрудники на день выдаётся набор одноразовых масок. Кафе закрыты, а торговля осуществляется лишь на вынос.

ksknmttplnat.jpg

Исходя из всего вышесказанного, можно порекомендовать автомобилистам, заезжая на АЗС, обращать внимание на несколько вещей. Первое – наличие масок и перчаток у сотрудников заправок. Второе – доступность антисептика, третье – наличие разметки для соблюдения соцдистанции у касс и окон выдачи товаров. Конечно, это не даст 100-процентной гарантии безопасности, однако позволит минимизировать риски заражения.

newsbel.by-22.11.2016-luM8PRBllrhaEQwODkqXhUafsO6UPkJa.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что горючее на заправках стало дороже в 4,5 раза меньше уровня инфляции. Об этом сообщило Минэнерго России.

В России может появиться еще один китайский автопроизводитель

Речь идет о китайской компании Wuling, которая совсем недавно показала свой будущий миниатюрный электрокар.

Еще один «поднебесный» автопроизводитель собирается заявить о себе на глобальном авторынке. Это марка Wuling, продукция которой со временем может добраться и до России. Об этом в среду, 8 апреля, пишет портал «Китайские автомобили». Компания сотрудничает с General Motors, так что не исключается, что продавать автомобили Wuling могут чрез дилеров Chevrolet.  До настоящего времени марка ориентировалась только на домашний рынок, предлагая клиентам недорогие авто с подчеркнуто азиатским дизайном. Теперь же бренд намерен расширить географию продаж, выпустив сразу три автоновинки. Все они попали на слайды, показанные во время презентации мировой линейки Wuling. Изображения, показывающие внешность трех новых машин с обновленным логотипом, появились на CarNewsChina.  Первым в этой «тройке» станет минивэн Cetus, чей дебют запланирован на этот год. В 2021-ом  выйдет кроссовер Ursa, а в 2022-м – стильное спорткупе Sirius. За дизайн всех автоновинок отвечали специалисты из подразделения Wuling Global Design. Им удалось сделать все три авто довольно самобытными. Из общих черт только двухъярусная головная оптика.  По технической части подробностей пока нет. Эксперты колумбийского портала Elcarrocolombiano, к примеру, предположили, что анонсированные новинки получат платформу SAIC, на которой сегодня базируются машины Baojun. В моторную линейку могут войти как традиционные бензиновые движки, так и гибридные силовые установки.   А тем временем аналитики подсчитали, какую сумму россияне потратили на покупку китайских автомобилей. Больше всего «заработал» крососвер Haval F7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+