Марка LADA готовится отметить свое 50-летие

Знаковый для отечественного автопроизводителя «юбилей» состоится уже в середине этого месяца.

Комментировать
Поделиться:
Марка LADA готовится отметить свое 50-летие
В среду, 8 апреля, пресс-служба «АвтоВАЗа» напомнила, что в этом месяце марка LADA празднует «круглую» дату: 50-летие с начала выпуска машин с логотипом «Лада». Кульминацией празднования юбилея Волжского автозавода станет 19 апреля 2020-го – в этот день ровно 50 лет назад (в 1970-ом) завод в Тольятти выпустил первую партию из шести культовых сегодня седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Эта вазовская модель за годы своего существования заслужила право называться самой массовой не только в истории отечественного автопроизводителя, но и в истории нашего автопрома в целом.

 Так, по подсчетам экспертов, в период с 1970-го по 1988-ой свет увидели порядка 4,8 млн экземпляров ВАЗ-2101 и его версий.

 Нашу «копейку» неслучайно называли «советским Фиатом», поскольку основой для первой вазовской легковушки послужил популярный в то время итальянский седан FIAT-124. В 1967-ом эта модель даже удостоилась почетного титула  «Автомобиль года в Европе». Перед тем, как попасть в нашу страну итальянскому прототипу пришлось выдержать целый ряд серьезных испытаний. В результате проведенных тестов в конструкцию лицензионного авто внесли более 800 конструктивных изменений. 




 
 А тем временем была названа дата продаж LADA XRay Cross Instinct. Такие авто получают 1,6-литровый мотор и вариатор. Стоимость новинки - 1 042 900 рублей. Прайс может получиться бюджетнее, если воспользоваться максимальной выгодой. 

Автодилеры попросили кабмин отменить запрет на продажу машин

Руководитель Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс и глава ассоциации автодилеров (РОАД) Олег Мосеев обратились с просьбой к российскому премьер-министру Михаилу Мишустину о снятии запрета на функционирование автомобильных салонов, которые закрылись из-за распространения коронавируса. Такой информацией в среду, 8 апреля, поделилось агентство «Известие».

 Тезисы, отмеченные в письме, практически в точности повторяют те, которые были направлены Олегом Мосеевым в правительство 30 марта. Сейчас кроме просьбы позволить производить ремонтные работу, ТО и продажу запасных частей, предлагается дать возможность функционированию автосалонов и «разрешить продавать авто клиентам, соблюдая все санитарно-эпидемиологические нормы».   Необходимость функционирования автомобильных салонов вопреки указу российского лидера  о «нерабочих днях» авторы письма поясняют тем, что граждане страны не могут купить новую машину, если сломается либо «погибнет» старая. В результате люди, которые живут вдали от больших городов, имеющих развитый общественный транспорт, не могут быстро добраться до больницы, магазина или аптеки. В документе ещё и подчёркивается, что на фоне распространения коронавирусной инфекции появляется острая нужда в исправном автотранспорте, а ремонтировать его должны только в сертифицированных сервисцентрах.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что потеря российского автобизнеса составит 340 млрд рублей, если следовать по сценарию карантинного режима до 30 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+