Минивэн GAC GN8 прошел сертификацию в России

Информацию о новом автомобиле можно найти в базе Роспатента.

Комментировать
Поделиться:
Минивэн GAC GN8 прошел сертификацию в России
Новый минивэн GAC GN8 из Китая получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Соответствующая информация появилась в базе Роспатента во вторник, 7 апреля. Длина автомобиля составит 5 066 мм при колесной базе в 3 000 мм. Особое внимание стоит уделить подвеске автомобиля – в передней части используется независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части предусмотрена независимая многорычажная.

Информация о силовой установке минивэна уже известна – он получит 2,0-литровый турбированный мотор с мощностью 190 л.с. В тандеме с мотором на безальтернативной основе будет работать 6-ступенчатый «автомат». Привод – только передний.


 Также в ОТТС сказано, что для автомобиля может быть использован бензин марки АИ-92, что может существенно сократить расходы на топливо.

 На сегодняшний день марка GAC представлена в России единственной моделью – им является габаритный кроссовер GS8, базовая версия которого стоит 1 898 000 рублей. Скорее всего, продажи минивэна GAC GN8 стартуют в нашей стране в начале мая. Официальные цены пока не объявлены, но по предварительной информации не стоит ждать комплектаций дешевле 2 млн рублей. 





   Ранее стало известно, что завод «АвтоВАЗ» не сможет возобновить свою работу 8 апреля. Такое решение было принято после проведенной Роспотребнадзором проверки.

Коллекцию из 129 американских раритетов выставят на аукцион

Американский аукционный дом VanDerBrink 24 октября собирается реализовать большую коллекцию, включающую в себя 129 авто и 2 мотоцикла. Она находилась в собственности Боба Регера, владевшего фирмой, производящей надувные батуты. После того, как он умер, родственники приняли решение распродать все авто.

 По большей части коллекция состоит из американских машин, которые были выпущены с 1928 по 1987 год. Исключениями являются Jaguar XJ6 1973 производственного года и Ferrari 308 GTS 1979 года выпуска, а ещё 2 японских мотоцикла – Suzuki 1970 года и Honda CJ360 1976 года.   Боб Регер обладал сразу 17 моделями Ford 1932 года, 8 экземплярами Chevrolet Corvette, а ещё двумя Ford Thunderbird 1957 года, Chevrolet Camaro RS 1968 года и множеством иных эксклюзивных авто. Самой любимой машиной коллекционера был Buick Skylark 1953 года. За этим кабриолетов Боб следил с того момента, как сосед купил его новым, и затем выкупил у него. Большинство авто коллекции имеет превосходный вид, некоторые машины нуждаются в  ремонте либо замене спущенных шин. В текущий период все авто находятся под чехлами в большом ангаре.  Помимо этого недавно отмечалось, что в Америке продают коллекцию из 80 ржавых ретроавтомобилей. Такое собрание авто его нынешний собственник оценил в 425 тыс. долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+