Посмотрите, как мог бы смотреться Ford Mustang Mach-E для бездорожья

Художник Мо Аун показал собственное видение электрокара Ford Mustang Mach-E, если бы его хотели бы превратить в настоящий внедорожник, а в не простой городской кросс.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как мог бы смотреться Ford Mustang Mach-E для бездорожья
 Машину оснастили габаритным внедорожным бампером и двумя круглыми светодиодными фарами на радиаторной решётке. Образ дополняется благодаря повышенному дорожному просвету и колёсам большого размера. 

  В то же время машина не получила никаких элементов в стиле светодиодной «люстры» либо лебёдки. Художник сделал так, чтобы оставить реалистичность образа внедорожника.

 У настоящего Ford Mustang Mach-E есть силовой агрегат производительностью от 255 л.с., а запас хода варьируется в пределах 340 – 600 км. Флагманская вариация развивает 459 л.с. и ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Следует упомянуть, что дебют дебютного полностью электрического Mustang в линейке состоялся 18 ноября прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе. Продажи Ford Mustang Mach-E в Америке должны начаться в конце нынешнего года.

3c18900164c14b8ec44c51eedc59b2985471d9ab.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что пикап Ford получил 1,9-литровый дизель VW. В частности, его выставили на продажу в американском штате Индиана.

Tesla вносит изменения в реализацию «режима старта» для Model S и Model X

Сообщается, что модернизированный "режим старта" позволит электромобилям компании еще быстрее начинать свое движение, регулируя при этом уровень демпфирование подвески, переднюю высоту и общий уровень мощности.

 Tesla, очевидно, собирается изменить "режим старта", который изменит способ, с помощью которого электромобили компании, оснащенные пневматической подвеской (седан Model S и Model X) делают мгновенный рывок с места. По словам инсайдеров, которые написали об этом в своем канале в Твиттере, электромобили в этом модернизированном режиме, очевидно, снизят высоту передней подвески и отрегулируют демпфирование, чтобы добиться наилучшего старта - по сообщениям, это будет называться «позицией гепарда».  Изменение подвески таким образом, чтобы максимально использовать имеющуюся тягу, не является чем-то новым. Подобный режим есть в суперкаре Ferrari Enzo, который за доли секунды до своего старта усиливает заднюю подвеску, чтобы он не дестабилизировать весь авомобиль. Но так как у моделей Tesla нет передач, то этот новый режим запуска будет держать переднюю ось максимально посаженной.  Всякий раз, когда вы быстро стартуете на любом автомобиле, его центр тяжести смещается назад, а передние колеса имеют тенденцию подниматься с земли. Они на самом деле не отрываются от земли, по крайней мере в обычных авто (не гоночных).  Мы подозреваем, что помимо снижения высоты передней подвески, этот пересмотренный "режим старта" также усилит жесткость задней подвески при подготовке к рывку с места. Это также поможет сохранить переднюю ось максимально посаженной.     Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla смогла реализовать более 88 тыс. машин в первом квартале 2020 года. Первый квартал нынешнего года стал самым успешным в истории компании. Во многом помог выход на рынок новой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+