Tesla вносит изменения в реализацию «режима старта» для Model S и Model X
Сообщается, что модернизированный "режим старта" позволит электромобилям компании еще быстрее начинать свое движение, регулируя при этом уровень демпфирование подвески, переднюю высоту и общий уровень мощности.
Tesla, очевидно, собирается изменить "режим старта", который изменит способ, с помощью которого электромобили компании, оснащенные пневматической подвеской (седан Model S и Model X) делают мгновенный рывок с места. По словам инсайдеров, которые написали об этом в своем канале в Твиттере, электромобили в этом модернизированном режиме, очевидно, снизят высоту передней подвески и отрегулируют демпфирование, чтобы добиться наилучшего старта - по сообщениям, это будет называться «позицией гепарда».
Изменение подвески таким образом, чтобы максимально использовать имеющуюся тягу, не является чем-то новым. Подобный режим есть в суперкаре Ferrari Enzo, который за доли секунды до своего старта усиливает заднюю подвеску, чтобы он не дестабилизировать весь авомобиль.
Но так как у моделей Tesla нет передач, то этот новый режим запуска будет держать переднюю ось максимально посаженной.
Всякий раз, когда вы быстро стартуете на любом автомобиле, его центр тяжести смещается назад, а передние колеса имеют тенденцию подниматься с земли. Они на самом деле не отрываются от земли, по крайней мере в обычных авто (не гоночных).
Мы подозреваем, что помимо снижения высоты передней подвески, этот пересмотренный "режим старта" также усилит жесткость задней подвески при подготовке к рывку с места. Это также поможет сохранить переднюю ось максимально посаженной.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla смогла реализовать более 88 тыс. машин в первом квартале 2020 года. Первый квартал нынешнего года стал самым успешным в истории компании. Во многом помог выход на рынок новой модели.