Tesla вносит изменения в реализацию «режима старта» для Model S и Model X
Сообщается, что модернизированный "режим старта" позволит электромобилям компании еще быстрее начинать свое движение, регулируя при этом уровень демпфирование подвески, переднюю высоту и общий уровень мощности.
Tesla, очевидно, собирается изменить "режим старта", который изменит способ, с помощью которого электромобили компании, оснащенные пневматической подвеской (седан Model S и Model X) делают мгновенный рывок с места. По словам инсайдеров, которые написали об этом в своем канале в Твиттере, электромобили в этом модернизированном режиме, очевидно, снизят высоту передней подвески и отрегулируют демпфирование, чтобы добиться наилучшего старта - по сообщениям, это будет называться «позицией гепарда».
Но так как у моделей Tesla нет передач, то этот новый режим запуска будет держать переднюю ось максимально посаженной.
Всякий раз, когда вы быстро стартуете на любом автомобиле, его центр тяжести смещается назад, а передние колеса имеют тенденцию подниматься с земли. Они на самом деле не отрываются от земли, по крайней мере в обычных авто (не гоночных).
Мы подозреваем, что помимо снижения высоты передней подвески, этот пересмотренный "режим старта" также усилит жесткость задней подвески при подготовке к рывку с места. Это также поможет сохранить переднюю ось максимально посаженной.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla смогла реализовать более 88 тыс. машин в первом квартале 2020 года. Первый квартал нынешнего года стал самым успешным в истории компании. Во многом помог выход на рынок новой модели.
Изменение подвески таким образом, чтобы максимально использовать имеющуюся тягу, не является чем-то новым. Подобный режим есть в суперкаре Ferrari Enzo, который за доли секунды до своего старта усиливает заднюю подвеску, чтобы он не дестабилизировать весь авомобиль.
Но так как у моделей Tesla нет передач, то этот новый режим запуска будет держать переднюю ось максимально посаженной.
По теме
Всякий раз, когда вы быстро стартуете на любом автомобиле, его центр тяжести смещается назад, а передние колеса имеют тенденцию подниматься с земли. Они на самом деле не отрываются от земли, по крайней мере в обычных авто (не гоночных).
Мы подозреваем, что помимо снижения высоты передней подвески, этот пересмотренный "режим старта" также усилит жесткость задней подвески при подготовке к рывку с места. Это также поможет сохранить переднюю ось максимально посаженной.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla смогла реализовать более 88 тыс. машин в первом квартале 2020 года. Первый квартал нынешнего года стал самым успешным в истории компании. Во многом помог выход на рынок новой модели.