Tesla вносит изменения в реализацию «режима старта» для Model S и Model X

Сообщается, что модернизированный "режим старта" позволит электромобилям компании еще быстрее начинать свое движение, регулируя при этом уровень демпфирование подвески, переднюю высоту и общий уровень мощности.

Комментировать
Поделиться:
Tesla вносит изменения в реализацию «режима старта» для Model S и Model X
 Tesla, очевидно, собирается изменить "режим старта", который изменит способ, с помощью которого электромобили компании, оснащенные пневматической подвеской (седан Model S и Model X) делают мгновенный рывок с места. По словам инсайдеров, которые написали об этом в своем канале в Твиттере, электромобили в этом модернизированном режиме, очевидно, снизят высоту передней подвески и отрегулируют демпфирование, чтобы добиться наилучшего старта - по сообщениям, это будет называться «позицией гепарда».

 Изменение подвески таким образом, чтобы максимально использовать имеющуюся тягу, не является чем-то новым. Подобный режим есть в суперкаре Ferrari Enzo, который за доли секунды до своего старта усиливает заднюю подвеску, чтобы он не дестабилизировать весь авомобиль.

Но так как у моделей Tesla нет передач, то этот новый режим запуска будет держать переднюю ось максимально посаженной.


 Всякий раз, когда вы быстро стартуете на любом автомобиле, его центр тяжести смещается назад, а передние колеса имеют тенденцию подниматься с земли. Они на самом деле не отрываются от земли, по крайней мере в обычных авто (не гоночных).

 Мы подозреваем, что помимо снижения высоты передней подвески, этот пересмотренный "режим старта" также усилит жесткость задней подвески при подготовке к рывку с места. Это также поможет сохранить переднюю ось максимально посаженной.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla смогла реализовать более 88 тыс. машин в первом квартале 2020 года. Первый квартал нынешнего года стал самым успешным в истории компании. Во многом помог выход на рынок новой модели.

Hyundai продлевает гарантию на свои автомобили в России

Ранее представительство Hyundai в некоторых странах уже объявило о продлении гарантийных обязательств.

Во вторник, 6 апреля, стало известно о присоединении российского подразделения Hyundai к программе Hyundai C A R E. В рамках этой программы будет оказана поддержка владельцам машин Hyundai, у которых истекает гарантия на автомобиль. Дело в том, что из-за распространения эпидемии коронавируса многие сервисные центры на данный момент не работают, поэтому получить гарантийное обслуживание практически невозможно. В России льготы получать владельцы машин Hyundai, у которых гарантия истекает в период с 30 марта по 30 апреля нынешнего года.  Гарантийные обязательства будут продлены до 31 мая 2020 года включительно, а вопрос о дальнейшем продлении будет рассматриваться отдельно в зависимости от развития ситуации.  Программа Hyundai Care призвана решать любые возникающие вопросы у клиентов корейской компании на случай пандемии коронавируса. Всех российских владельцев, которых затронет эта акция, оповестят о возможности воспользоваться предложением.   Ранее в компании Hyundai рассказали, что до конца года собираются представить еще пять громких новинок. Речь идет о трех кроссоверах, а также о двух специальных версиях нового поколения седана Hyundai Elantra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+