Продажи автомобилей KIA в России выросли по итогам марта
Бестселлером марки в нашей стране продолжает оставаться модель Rio.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи автомобилей KIA в России за март нынешнего года. В прошлом месяце официальные дилеры марки смогли реализовать в России 19 808 новых машин, что на 1,3% лучше, чем за аналогичный период прошлого года. За первый квартал автомобили KIA в России разошлись тиражом в 51 870 экземпляров – спад продаж на 2,1% по сравнению с 2019 годом. Таким образом, KIA стала лидером на российском рынке среди иностранных производителей с рыночной долей в 13,4%.
Самой популярной моделью KIA в России стал седан Rio – свой выбор на этом автомобиле остановили 8 274 жителей России, что на 17,4% меньше, чем годом ранее. Вторым по популярности стал среднеразмерный кроссовер Sportage, разошедшийся тиражом в 2 538 шт. (+4%).
За месяц автомобиль успели купить 1 242 раза, что обеспечило марке KIA положительную динамику по итогам марта. Также отметим еще две модели – пусть их продажи были не столь впечатляющими, зато они продемонстрировали отличную динамику. Полноразмерный кроссовер Sorento Prime разошелся тиражом в 1 103 экземпляра (+73%), а на седане Cerato свой выбор остановили 870 жителей России (+66%).
Ранее стало известно о росте цен на новые автомобили KIA. Подорожало большинство самых популярных у россиян моделей.
Самой популярной моделью KIA в России стал седан Rio – свой выбор на этом автомобиле остановили 8 274 жителей России, что на 17,4% меньше, чем годом ранее. Вторым по популярности стал среднеразмерный кроссовер Sportage, разошедшийся тиражом в 2 538 шт. (+4%).
По теме
Замыкает ТОП-3 бизнес-седан KIA Optima с результатом 1 766 проданных машин (-20%). Четвертую позицию занял новый компактный кроссовер KIA Seltos, продажи которого в нашей стране начались 2 марта нынешнего года.
За месяц автомобиль успели купить 1 242 раза, что обеспечило марке KIA положительную динамику по итогам марта. Также отметим еще две модели – пусть их продажи были не столь впечатляющими, зато они продемонстрировали отличную динамику. Полноразмерный кроссовер Sorento Prime разошелся тиражом в 1 103 экземпляра (+73%), а на седане Cerato свой выбор остановили 870 жителей России (+66%).
Ранее стало известно о росте цен на новые автомобили KIA. Подорожало большинство самых популярных у россиян моделей.