Продажи автомобилей KIA в России выросли по итогам марта
Бестселлером марки в нашей стране продолжает оставаться модель Rio.
Самой популярной моделью KIA в России стал седан Rio – свой выбор на этом автомобиле остановили 8 274 жителей России, что на 17,4% меньше, чем годом ранее. Вторым по популярности стал среднеразмерный кроссовер Sportage, разошедшийся тиражом в 2 538 шт. (+4%).
За месяц автомобиль успели купить 1 242 раза, что обеспечило марке KIA положительную динамику по итогам марта. Также отметим еще две модели – пусть их продажи были не столь впечатляющими, зато они продемонстрировали отличную динамику. Полноразмерный кроссовер Sorento Prime разошелся тиражом в 1 103 экземпляра (+73%), а на седане Cerato свой выбор остановили 870 жителей России (+66%).
Ранее стало известно о росте цен на новые автомобили KIA. Подорожало большинство самых популярных у россиян моделей.