Подмосковное предприятие Mercedes-Benz возобновляет деятельность

Немецкая корпорация Mercedes-Benz объявляет о возобновлении производства на собственном автозаводе в Подмосковье. Такой информацией в понедельник, 6 апреля, поделился портал «РБК», опираясь на губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

Комментировать
Поделиться:
Подмосковное предприятие Mercedes-Benz возобновляет деятельность
 «Mercedes-Benz приступает к функционированию с апреля, у автопроизводителя всё нормально, как и раньше. Надеюсь на сохранение и спроса», – отметил господин Воробьёв.

  Как он подчеркнул, все автопредприятия в Подмосковье сейчас функционируют иначе, с соблюдением всех предписаний санэпидемслужбы, которые предусмотрены на время пандемии нового коронавируса.

Следует упомянуть, что завод корпорации Daimler, который выпускает машины Mercedes-Benz для авторынка России, открылся в Индустриальном парке Есипово в апреле 2019-го.  В текущий период там осуществляют производство лишь седанов E-Class, в будущем собираются начать выпускать кроссы GLC, GLE и GLS.

1451839358_mers.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что концептуальную модель Mercedes-Benz C-Class 2021 «подловили» на АЗС. Дебют новинки должен состояться в следующем году.

Продают гоночный Renault 20 победителей «Дакара»

В Бельгии на продажу выставили гоночный Renault 20 Turbo 4x4, на котором братья Клод и Бернар Марро участвовали в «Дакаре» 1981-го.

 Братья Марро стали известными в конце 1960-х, стараясь преодолеть кругосветку на Renault 4. Сделать это они не смогли, при этом любительская кинолента, снятая ими, получила приз на Каннском кинофестивале 1969-го.   Ради гонки они разработали Renault 4 в вариации с полным приводом Sinpar. Минусы клиренса и производительности они компенсировали тем, что хорошо знают пустыню и зачастую отклонялись от заранее проложенного пути. В первой гонке «Дакар» им досталась пятая позиция, в 1980-м – третья.  В 1981-м братья Морро планировали одержать победу и для этого они создали абсолютно новое авто для «Дакара». Хэтчбек Renault получил 1,6-лировый турбодвигатель производительностью 130 л.с. и полноприводную трансмиссию, а вместо задней независимой подвески появился мост. После первой недели гонки их экипаж удерживал лидерство с отрывом в 2 часа – однако на территории Мали на их авто сломалось и им пришлось сойти. Именно Дакаровское авто 1981-го в настоящее время продаётся в Бельгии. Прпросит за данный эксклюзивный экземпляр ранней истории «Дакара» 75 000 евро. Тем не менее, кажется, что на автомобиль не очень много желающих: он появляется в продаже уже не в первый раз. Впервые объявление о продаже данного авто было опубликовано в сети ещё в 2019-м.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что московский завод Renault остановил свою работу. Возобновление производство может стартовать не ранее середины июня текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+