Продают гоночный Renault 20 победителей «Дакара»
В Бельгии на продажу выставили гоночный Renault 20 Turbo 4x4, на котором братья Клод и Бернар Марро участвовали в «Дакаре» 1981-го.
Братья Марро стали известными в конце 1960-х, стараясь преодолеть кругосветку на Renault 4. Сделать это они не смогли, при этом любительская кинолента, снятая ими, получила приз на Каннском кинофестивале 1969-го.
Ради гонки они разработали Renault 4 в вариации с полным приводом Sinpar. Минусы клиренса и производительности они компенсировали тем, что хорошо знают пустыню и зачастую отклонялись от заранее проложенного пути. В первой гонке «Дакар» им досталась пятая позиция, в 1980-м – третья.
В 1981-м братья Морро планировали одержать победу и для этого они создали абсолютно новое авто для «Дакара». Хэтчбек Renault получил 1,6-лировый турбодвигатель производительностью 130 л.с. и полноприводную трансмиссию, а вместо задней независимой подвески появился мост. После первой недели гонки их экипаж удерживал лидерство с отрывом в 2 часа – однако на территории Мали на их авто сломалось и им пришлось сойти.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что московский завод Renault остановил свою работу. Возобновление производство может стартовать не ранее середины июня текущего года.
По теме
Ради гонки они разработали Renault 4 в вариации с полным приводом Sinpar. Минусы клиренса и производительности они компенсировали тем, что хорошо знают пустыню и зачастую отклонялись от заранее проложенного пути. В первой гонке «Дакар» им досталась пятая позиция, в 1980-м – третья.
В 1981-м братья Морро планировали одержать победу и для этого они создали абсолютно новое авто для «Дакара». Хэтчбек Renault получил 1,6-лировый турбодвигатель производительностью 130 л.с. и полноприводную трансмиссию, а вместо задней независимой подвески появился мост. После первой недели гонки их экипаж удерживал лидерство с отрывом в 2 часа – однако на территории Мали на их авто сломалось и им пришлось сойти.
Именно Дакаровское авто 1981-го в настоящее время продаётся в Бельгии. Прпросит за данный эксклюзивный экземпляр ранней истории «Дакара» 75 000 евро. Тем не менее, кажется, что на автомобиль не очень много желающих: он появляется в продаже уже не в первый раз. Впервые объявление о продаже данного авто было опубликовано в сети ещё в 2019-м.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что московский завод Renault остановил свою работу. Возобновление производство может стартовать не ранее середины июня текущего года.