Компания Toyota продает новые Land Cruiser 70 и FJ Cruiser

Старые Toyota, которые в настоящее время встречаются довольно редко, по-прежнему есть возможность приобрести в новом состоянии и без пробега. Такие классические модели, как Land Cruiser 70, 76 и 79, а ещё вездеход в стилистике FJ Cruiser все ещё бренд продаёт в ОАЭ и Южной Африке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota продает новые Land Cruiser 70 и FJ Cruiser
 На африканском континенте, к примеру, Toyota продаёт модели Land Cruiser 76 и 79 – вариации простой «70», которые представлены в кузовах универсал и пикап. В Эмиратах же можно купить грузопассажирскую вариацию Toyota LC70, однако с немного изменённым дизайном передней части.

  Раритет стоит от 141 750 дирхамов (приблизительно 2,95 млн руб.). В ЮАР цены доступнее – от 593,9 тыс. рэндов (около 2,6 млн руб.).

 Говоря о силовых агрегатах, в ЮАР культовые «Крузеры» предлагаются с тремя двигателями: V8 объёмом 4,5 литра отдачей 205 л.с., дизелем V6 на 4,2 литра и 128 л.с. и бензиновым V6 на 4,0 литров производительностью 231 л.с. В ОАЭ же их можно купить лишь с бензиновой V6.

Ещё можно стать владельцем вездехода в стилистике FJ Cruiser, который имеет бензиновую «шестёрку» производительностью 273 л.с. На африканском рынке он доступен за 678,1 тыс. рэндов (приблизительно 3 млн руб.), а в Эмиратах – за 147 тыс. дирхамов (примерно 3,1 млн руб.). За эту сумму денег машина стандартно имеет несколько баков для горючего общей ёмкостью 159 л, водойстойкие кресла и отделку интерьера, которую можно мыть.

toyota-land-cruiser-70-1 (1).jpg
toyota-land-cruiser-70c.jpg

 Кроме того, ранее корпорация Toyota повысила стоимость собственных авто в РФ. Так, Land Cruiser 200 подорожал сразу на 110 000 руб. и теперь стоит 4 985 000 руб.

Mazda планирует использовать биотопливо из водорослей

Японский автопроизводитель считает, что можно не отказываться от традиционных двигателей внутреннего сгорания. Вместо обычного бензина и дизельного топлива можно будет использовать биотопливо на основе водорослей.

 Поскольку некоторые страны всерьез думают об отказе от использования бензиновых/дизельных двигателей в ближайшие десятилетия, многие считают, что двигатель внутреннего сгорания может вовсе исчезнуть. Но японский автомобилестроитель Mazda считает иначе – компания поддерживает ряд исследовательских проектов, которые направлены на изучение возможности использования биотоплива.  Компания, которая хорошо известна своими спортивными автомобилями с роторным двигателем и родстером MX-5, говорит, что она считает, что биотопливо на основе водорослей является вполне достойным аналогом обычного бензина или дизельного топлива. Двигатели внутреннего сгорания должны стать углеродно-нейтральными.  Мазда говорит, что это потому, что при сжигании биотоплива из водорослей выделяется только углекислый газ, который был поглощен из атмосферы водорослями по мере их роста.  По словам автопроизводителя, это не единственное преимущество. «Водорослевое» топливо можно выращивать на непригодных для сельского хозяйства землях, выращивать без необходимости затрачивать большие объемы пресной воды, а использовать только соли и сточные воды. Биотопливо на основе водорослей также является биоразлагаемым и менее вредным для окружающей среды.  Тем не менее, Mazda говорит, что данный вид топлива все еще нуждается в доработке, при этом предпринимаются усилия по повышению его эффективности и снижению затрат на его создание - и то, и другое будет иметь решающее значение в стремлении сделать такое топливо коммерчески доступным.   В своем заявлении Mazda говорит, что внедрение биотоплива будет иметь важное значение, поскольку компания рассчитывает продолжить использование двигателей внутреннего сгорания совместно с электродвигателями примерно на 95% своих автомобилей в 2030 году. Компания также ожидает, что жидкое топливо останется «доминирующим» в автомобильном секторе до 2040 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda отозвала в России один автомобиль 20-летней давности. О старте столь малочисленной отзывной кампании сообщил Росстандарт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+