Мировые продажи Volvo сократились по итогам первого квартала
Наибольший спад был зафиксирован на рынке Китая. Всему виной распространение эпидемии коронавируса.
Шведский автопроизводитель Volvo подвел итоги продаж своих автомобилей в мире по итогам первого квартала 2020 года. Дилеры шведской марки смогли найти покупателей для 132 тыс. машин. Этот результат на 18,2% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Объем реализации машин Volvo в Китае сократился на 30,5%, в Европе на 18,5%, а в США на 11,7%.
Самым сложным месяцем для компании стал март – в этом месяце дилеры Volvo продали всего 46 435 машин – на 31,2% меньше, чем годом ранее. Наибольшее потери в марте связаны с авторынками Северной Америки – «минус» 42,7% и Европы – «минус» 35%.
Самыми популярными автомобилями марки стали кроссоверы XC60 и XC90, на долю которых пришлось две трети от всех продаж марки. Неплохие показатели демонстрируют электрокары Volvo – доля линейки Recharge по итогам первого квартала составила 14,7%.
Ранее компания Hyundai отчиталась о своих продажах в марте. В прошлом месяце дилеры марки по всему миру смогли реализовать более 300 тыс. новых машин.
Самым сложным месяцем для компании стал март – в этом месяце дилеры Volvo продали всего 46 435 машин – на 31,2% меньше, чем годом ранее. Наибольшее потери в марте связаны с авторынками Северной Америки – «минус» 42,7% и Европы – «минус» 35%.
По теме
При этом продажи Volvo упали не так сильно, как у многих европейских брендов – основная часть продаж приходится на местный рынок, а в Швеции эпидемию коронавируса удалось сдержать.
Самыми популярными автомобилями марки стали кроссоверы XC60 и XC90, на долю которых пришлось две трети от всех продаж марки. Неплохие показатели демонстрируют электрокары Volvo – доля линейки Recharge по итогам первого квартала составила 14,7%.
Ранее компания Hyundai отчиталась о своих продажах в марте. В прошлом месяце дилеры марки по всему миру смогли реализовать более 300 тыс. новых машин.