Новости в мире / 5 Апреля, 2020 г. Автор: Ксения Казеева

Мировые продажи Volvo сократились по итогам первого квартала


Наибольший спад был зафиксирован на рынке Китая. Всему виной распространение эпидемии коронавируса.
Мировые продажи Volvo сократились по итогам первого квартала

Шведский автопроизводитель Volvo подвел итоги продаж своих автомобилей в мире по итогам первого квартала 2020 года. Дилеры шведской марки смогли найти покупателей для 132 тыс. машин. Этот результат на 18,2% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Объем реализации машин Volvo в Китае сократился на 30,5%, в Европе на 18,5%, а в США на 11,7%.

Самым сложным месяцем для компании стал март – в этом месяце дилеры Volvo продали всего 46 435 машин – на 31,2% меньше, чем годом ранее. Наибольшее потери в марте связаны с авторынками Северной Америки – «минус» 42,7% и Европы – «минус» 35%.

По теме







 При этом продажи Volvo упали не так сильно, как у многих европейских брендов – основная часть продаж приходится на местный рынок, а в Швеции эпидемию коронавируса удалось сдержать. 

Самыми популярными автомобилями марки стали кроссоверы XC60 и XC90, на долю которых пришлось две трети от всех продаж марки. Неплохие показатели демонстрируют электрокары Volvo – доля линейки Recharge по итогам первого квартала составила 14,7%.



  Ранее компания Hyundai отчиталась о своих продажах в марте. В прошлом месяце дилеры марки по всему миру смогли реализовать более 300 тыс. новых машин.