Мировые продажи Volvo сократились по итогам первого квартала
Наибольший спад был зафиксирован на рынке Китая. Всему виной распространение эпидемии коронавируса.
Самым сложным месяцем для компании стал март – в этом месяце дилеры Volvo продали всего 46 435 машин – на 31,2% меньше, чем годом ранее. Наибольшее потери в марте связаны с авторынками Северной Америки – «минус» 42,7% и Европы – «минус» 35%.
Самыми популярными автомобилями марки стали кроссоверы XC60 и XC90, на долю которых пришлось две трети от всех продаж марки. Неплохие показатели демонстрируют электрокары Volvo – доля линейки Recharge по итогам первого квартала составила 14,7%.
Ранее компания Hyundai отчиталась о своих продажах в марте. В прошлом месяце дилеры марки по всему миру смогли реализовать более 300 тыс. новых машин.