Авторынок Испании установил антирекорд в марте
Причиной стала вспышка эпидемии коронавируса в стране и объявленные меры по соблюдению карантина.
Испанская ассоциация производителей легковых и грузовых автомобилей поделилась данными относительно продаж новых машин в стране по итогам марта нынешнего года. В прошлом месяце продажи новых машин установили новый антирекорд – дилерам удалось реализовать всего 37 644 новых авто, что на 69,3% хуже прошлогоднего результата за аналогичный период. По итогам первого квартала падение спроса не такое существенное – «минус» 31%, в количественном выражении это 218 705 реализованных машин.
Пострадали как местные, так и зарубежные марки. Самыми востребованными на рынке стали машины испанской марки SEAT, которые были проданы 4 917 раз (-45,5%). Второй по популярности стала японская Toyota c показателем 3 152 шт. (-48,3%).
Худшую динамику среди лидеров показал занявший четвертое место Renault (2 761 шт., -73%). Замыкает ТОП-5 корейский бренд Hyundai с результатом 2 467 реализованных автомобилей (-46,8%).
Ранее стало известно о резком снижении продаж на авторынке США. Положительную динамику продаж смогли показать только три марки из всех представленных на рынке.
Пострадали как местные, так и зарубежные марки. Самыми востребованными на рынке стали машины испанской марки SEAT, которые были проданы 4 917 раз (-45,5%). Второй по популярности стала японская Toyota c показателем 3 152 шт. (-48,3%).
По теме
«Бронза» рейтинга достается немецкому Volkswagen, автомобили которого традиционно пользуются популярностью у испанцев – в прошлом месяце было продано 2 790 машин (-67,6%).
Худшую динамику среди лидеров показал занявший четвертое место Renault (2 761 шт., -73%). Замыкает ТОП-5 корейский бренд Hyundai с результатом 2 467 реализованных автомобилей (-46,8%).
Ранее стало известно о резком снижении продаж на авторынке США. Положительную динамику продаж смогли показать только три марки из всех представленных на рынке.