Как менялись цены на BMW 5-Series за последние два года

Наибольший рост цен был зафиксирован в феврале нынешнего года, когда в продаже появилась рестайлинговая версия автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Как менялись цены на BMW 5-Series за последние два года
Специалисты портала «Цена авто» проанализировали, как изменялась стоимость бизнес-седана BMW 5-Series с апреля 2018 года по апрель 2020 года. Два года назад в России были представлены 7 бензиновых комплектаций по цене от 2 820 000 до 5 340 000 рублей и 10 дизельных вариаций со стоимостью от 2 890 000 до 4 820 000 рублей. Первый рост цен состоялся в июле 2018 года, когда все комплектации выросли в цене на 60 000 рублей. Тоже самое произошло и в сентябре, когда прибавка к стоимости составила 50 000 рублей. Следующая корректировка цен произошла в январе 2019 года, когда дилеры подняли стоимость всех бензиновых и дизельных комплектаций на 50 000 рублей.

А уже в апреле изменение цен было разнонаправленным – базовая версия стала стоить дороже на 50 000 рублей, а за максимальную комплектацию дилеры стали просить на 90 000 больше. Следующий скачок цен произошел в июле 2019 года – тогда стартовая версия получила стандартную прибавку в 50 000 рублей, а вот максимальная подорожала сразу на 150 000 рублей. Связано это было с обновлением моторной линейке – к ней добавился более мощный 4,4-литровый мотор с отдачей 530 л.с. В ноябре все комплектации BMW 5-Series в России стали дороже на 40 000 рублей.


 А самый существенный рост цен произошел в феврале 2020 года – стартовая комплектация выросла в цене на 60 000 рублей, а максимальная версия прибавила сразу 1 310 000 рублей. 

 Это объясняется появлением рестайлингового автомобиля, в котором теперь есть премиальная комплектация M Special. Подводя итоги, отметим, что за 2 года цена базовой версии BMW 5-Series стала выше на 360 000 рублей, а максимальная комплектация подорожала на 1 800 000 рублей. Сейчас приобрести BMW 5-Series с бензиновым мотором можно по цене от 3 180 000  о 5 950 000 млн рублей, а за автомобили с дизельными моторами дилеры просят от 3 250 000 до 7 140 000 рублей.





  Ранее в BMW заявили о разработке руля, который меняет форму во время движения. Патент на инновационное рулевое колесо уже можно найти в Сети.

Продажи машин на рынке США в первом квартале резко снизились

Отрицательная динамика наблюдалась с самого начала года, а ситуация с эпидемией коронавируса лишь ухудшила динамику.

Мировые автопроизводители и аналитические агентства начинают подсчитывать объем реализации новых машин за первый квартал 2020 года. В воскресенье, 5 апреля, появились данные об американском авторынке. За первые три месяца текущего года продажи значительно сократились, особенно сильно это заметно по итогам марта. В марте официальные дилеры смогли реализовать на 27% новых авто меньше, чем в феврале и сразу на 39% меньше, чем в марте 2019 года. Аналитики и эксперты в дальнейшем ожидают еще более серьезного снижения спроса. Если говорить о марках, то в «плюсе» оказались только три автопроизводителя – RAM, Lincoln и KIA. При этом рост их продаж получился своем небольшим – в пределах 1-3%.  Сократились продажи местных автогигантов – Chevrolet потерял 3,8%, Chrysler - 5%, Ford – 13,2%, а спрос на машины Cadillac сократился на 15,8%.  Но хуже всех дела идут у Buick – продажи машин этого бренда снизились на 34,7%. Из зарубежных производителей наибольшие потери понесли компании MINI и Fiat, продажи автомобилей которых в США сократились на 41,2 и 49% соответственно. Особняком пока стоит производитель электрокаров Tesla, который несмотря на все сложности в экономике сумел реализовать 88,4 тыс. новых машин, что является рекордом марки для первого квартала.   А тем временем продажи новых автомобилей в Европе рухнули по итогам марта. Сильнее всего пострадал итальянский авторынок, где объем реализации сократился на 85%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+