Hyundai меняет свой логотип, из-за коронавируса
Южнокорейский бренд решил изменить свой фирменный логотип. «В эти дни небезопасно пожимать кому-то руку» - говорится в официальном обращении автопроизводителя.
Эксперты в области здравоохранения пришли к выводу, что, учитывая тот факт, что коронавирус наносит ущерб в глобальном масштабе, социальное дистанцирование является наилучшим способом предотвращения распространения вируса. Это означает отказ от огромных публичных собраний и даже от простого физического контакта - речь идет о рукопожатии.
Теперь автопроизводители прошли долгий путь, чтобы соблюдать правила, такие как приостановка производства, отмена презентаций своих новинок и участие в автосалонах, временное закрытие дилерских центров, и даже продвижение социального дистанцирования путем изменения своих логотипов.
Hyundai - один из последних автопроизводителей, поддерживающих социальную дистанцию. В своем недавнем посте на официальном аккаунте в Твиттере, южнокорейская марка представляет свой обновлённый логотип – два человека теперь не пожимают друг другу руки. Для непосвященных - логотип Hyundai символизирует рукопожатие двух людей.
Другие автопроизводители, которые применяли меры социального дистанцирования к своим логотипам, это Volkswagen и Audi, в то время как Mercedes-Benz присоединился к борьбе, уменьшив в размерах трехконечную звезду.
В последнее время Hyundai предпринимает много мер в борьбе с пандемией коронавируса. Автопроизводитель объявил, что истекающие гарантии на ране приобретенные автомобили Hyundai будут продлены до 30 июня 2020 года. Hyundai и Genesis также заявили, что они покроют до шести платежей по автокредитам тем клиентам, которые потеряют работу из-за пандемии COVID-19.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Hyundai Tucson поступил в продажу. Автомобиль превышает по габаритам российскую версию. Из новинок стоит отметить большой набор новых опций.
По теме
Теперь автопроизводители прошли долгий путь, чтобы соблюдать правила, такие как приостановка производства, отмена презентаций своих новинок и участие в автосалонах, временное закрытие дилерских центров, и даже продвижение социального дистанцирования путем изменения своих логотипов.
Hyundai - один из последних автопроизводителей, поддерживающих социальную дистанцию. В своем недавнем посте на официальном аккаунте в Твиттере, южнокорейская марка представляет свой обновлённый логотип – два человека теперь не пожимают друг другу руки. Для непосвященных - логотип Hyundai символизирует рукопожатие двух людей.
Так что да, пожимать чью-то руку на самом деле не рекомендуется, и именно эту идею и хотел передать измененный логотип.
Другие автопроизводители, которые применяли меры социального дистанцирования к своим логотипам, это Volkswagen и Audi, в то время как Mercedes-Benz присоединился к борьбе, уменьшив в размерах трехконечную звезду.
В последнее время Hyundai предпринимает много мер в борьбе с пандемией коронавируса. Автопроизводитель объявил, что истекающие гарантии на ране приобретенные автомобили Hyundai будут продлены до 30 июня 2020 года. Hyundai и Genesis также заявили, что они покроют до шести платежей по автокредитам тем клиентам, которые потеряют работу из-за пандемии COVID-19.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Hyundai Tucson поступил в продажу. Автомобиль превышает по габаритам российскую версию. Из новинок стоит отметить большой набор новых опций.