Обновленный Hyundai Tucson поступил в продажу

Автомобиль превышает по габаритам российскую версию. Из новинок стоит отметить большой набор новых опций.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Hyundai Tucson поступил в продажу
Корейская компания Hyundai рассказала о начале продаж обновленного кроссовера Tucson. В субботу, 4 апреля, автомобиль поступил к дилерам марки в Китае. Длина новинки составляет 4 545 мм, что 70 мм больше, чем у версии для России. Колесная база имеет длину 2 670 мм. Внешне Tucson для Китая больше похож на глобальную версию кроссовера Santa Fe. Изменения в экстерьере получились скорее косметическими – автомобиль получил новую решетку радиатора, модернизированные бамперы и рельефную линию капота.

В задней части отметим конструкцию фонарей, которые объединены в моноблок полосой. Интерьер к новинке перешел от предшественника – отличие заключается лишь в использвоании более качественных материалов. Напомним о наличии цифровой приборной панели и большом экране мультимедийной системы. Также интересным смотрится решение с хромированным обрамлением дефлекторов.


 В качестве силовой установки используется турбомотор с объемом 1,6 литра и отдачей 177 л.с. Работает двигатель в тандеме с 7-диапазонным «роботом». Система полного привода доступна в качестве опции.

Из электроники выделим возможность запуска двигателя с кнопки, электронный «ручник», системы контроля полосы движения и предотвращения фронтальных столкновений, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Обновленный Hyundai Tucson получил довольно внушительный ценник – за базовую версию придется заплатить 155 900 юаней (1,7 млн рублей), а максимальная комплектация обойдется уже в 239 900 юаней (2,6 млн рублей).







  А тем временем Hyundai объявил о продлении гарантийных обязательств на свои автомобили из-за эпидемии коронавируса. Это относится к машинам, гарантии на которые истекают с марта по июнь нынешнего года.

Московский завод Renault остановил свою работу

Возобновление производства может начаться не раньше середины июня нынешнего года.

Генеральный директор российского подразделения Renault Ян Птачек сделал заявление о временной приостановке завода в Москве. Об этом стало известно в пятницу, 3 апреля. Такое решение было принято на основании двух причин. До 30 апреля 2020 года выходные дни на заводе объявлены в связи с указом президента России. При этом всем сотрудником будет выплачена заработная плата за месяц. Но намного большей проблемой для завода Renault в Москве является отсутствие комплектующих для дальнейшей сборки машин. Многие узлы и агрегаты приходят из стран с неблагополучной обстановкой, и когда на них возобновится производство, пока неизвестно. В частности, 1,5-литровый дизельный мотор для Duster и 1,3-литровый турбодвигатель для Arkana приезжают в Россию из Испании, 2,0-литровый двигатель F4R из Франции, а механическую коробку передач для Arkana делают в Румынии.  При этом после возобновления всех производств нужно будет как минимум две недели для пополнения нормального объема деталей.  Плюс не стоит забывать о том, что потребуется время на доставку комплектующих до России. Таким образом, возобновления производства на заводе Renault в Москве не стоит ждать раньше начала июня, а большинство экспертов сходятся во мнении, что это произойдет после 15 июня. Все это может привести к дефициту автомобилей у российских дилеров марки.    А тем временем с 1 апреля в России подорожали автомобили Renault. Французский бренд поднимает свои цены в России уже третий раз за год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+