Hyundai меняет свой логотип, из-за коронавируса
Южнокорейский бренд решил изменить свой фирменный логотип. «В эти дни небезопасно пожимать кому-то руку» - говорится в официальном обращении автопроизводителя.
Теперь автопроизводители прошли долгий путь, чтобы соблюдать правила, такие как приостановка производства, отмена презентаций своих новинок и участие в автосалонах, временное закрытие дилерских центров, и даже продвижение социального дистанцирования путем изменения своих логотипов.
Hyundai - один из последних автопроизводителей, поддерживающих социальную дистанцию. В своем недавнем посте на официальном аккаунте в Твиттере, южнокорейская марка представляет свой обновлённый логотип – два человека теперь не пожимают друг другу руки. Для непосвященных - логотип Hyundai символизирует рукопожатие двух людей.
Другие автопроизводители, которые применяли меры социального дистанцирования к своим логотипам, это Volkswagen и Audi, в то время как Mercedes-Benz присоединился к борьбе, уменьшив в размерах трехконечную звезду.
В последнее время Hyundai предпринимает много мер в борьбе с пандемией коронавируса. Автопроизводитель объявил, что истекающие гарантии на ране приобретенные автомобили Hyundai будут продлены до 30 июня 2020 года. Hyundai и Genesis также заявили, что они покроют до шести платежей по автокредитам тем клиентам, которые потеряют работу из-за пандемии COVID-19.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Hyundai Tucson поступил в продажу. Автомобиль превышает по габаритам российскую версию. Из новинок стоит отметить большой набор новых опций.