Nissan назвал 3 причины отказаться от вертикальных планшетов в авто

Корпорация Nissan озвучила преимущества горизонтальных дисплеев, из-за которых следует отказываться от вертикальных планшетов. Среди доводов приводится безопасность, комфорт и дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Nissan назвал 3 причины отказаться от вертикальных планшетов в авто
 Во время движения глаза автомобилиста движутся, и взгляд естественным образом перемещается из стороны в сторону – так, он воспринимает больше сведений, если объект наблюдения ориентирован горизонтально, объяснил Томомичи Уекури, возглавляющий проект по работе над человеко-машинным интерфейсом (HMI). По его словам, таким же образом функционирует и периферическое зрение.

  Второй довод в поддержку горизонтального расположения экрана – это безопасность. Информация отображается в безопасной зоне, находящейся на линии прямого взгляда водителя, ближе к дороге.

 В качестве примера приводят компоновку в интерьере концептуальной модели Nissan Ariya, в которой важные сведения выводятся в зону, где у обычных авто располагается «приборка». А сведения о функционировании мультимедийной системы и иных второстепенных систем отображаются на центральном дисплее. Оба экрана интегрированы в длинную изогнутую панель, создавая ощущение единого экрана.

262b8d6478205c59dadd24b10968c53db65615c0.jpg

Третий довод касается дизайна. В японской компании придерживаются мнение, что горизонтальная компоновка смотрится привлекательнее и лучше вписывается в интерьер современных машин. Планшеты, которые установлены вертикально, в марке считают инородной деталью.

foto_004.jpg

 Кроме того, ранее на продажу выставили очень редкий Nissan Juke-R за 55 млн рублей. В общей сложности было выпущено 5 подобных машин.

Кроссовер Hyundai Palisade поступил в продажу в России

Новоявленная корейская топовая модель Hyundai Palisade должна добраться до РФ в 2020-м, но модель ещё даже не обзавелась ОТТС. Впрочем, фанаты бренда уже начали привозить в РФ Palisade в частном порядке – объявление о его продаже опубликовали в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

 Первый и второй можно приобрести за 4,8 и 4,3 млн руб. соответственно. Третий, которой проехал 4600 км, можно купить за 3,7 млн руб. «Московский» экземпляр ещё не зарегистрировали, а 2 остальных имеют по одному собственнику в ПТС.   В связи с тем, что ОТТС у Hyundai Palisade в данный момент нет, чтобы зарегистрировать авто в РФ, нужно так называемое свидетельство о безопасности (СБКТС). Как отмечается, всего на данную модель выдали 2 СБКТС – в мае и ноябре прошлого года. Оба авто, как отмечают в «Автостат-Инфо», стоят на учёте в ГИБДД. Они же, судя по всему, и продаются, а третий, скорее всего, поставят на учёт уже очень скоро.  Palisade дебютировал ещё в 2018-м на автошоу в Лос-Анджелесе. Новинка сменила Grand Santa Fe и стала новым топовым SUV южнокорейской корпорации. При значительных размерах – 4981×1976×1750 мм в длину, ширину и высоту соответственно, кросс доступен и в 7-, и 8-местном исполнении. В линейке двигателей Palisade в текущий период входят всего 2 силовые установки. Речь идёт о «восьмёрке» объёмом 3,8 литра производительностью 295 л.с. и турбодизеле на 2,2 литра отдачей 200 л.с. В связке с обеими силовыми установками функционируют 8-диапазонная АКПП и передний, или опциональный полный привод.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в РФ на 6 - 30 тысяч рублей подорожали автомобили Hyundai. Повышение зафиксировали специалисты портала «Цена Авто».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+