В России выросли продажи автомобилей Suzuki

В последнее время дела японской компании на российском рынке идут очень неплохо. Рост продаж фиксируется уже третий месяц подряд.

Комментировать
Поделиться:
В России выросли продажи автомобилей Suzuki
Стали известны объемы реализации новых автомобилей Suzuki в России по итогам марта нынешнего года. В прошлом месяце официальным дилерам марки в нашей стране удалось реализовать 787 новых машин. Этот результат на 6% превышает прошлогодний показатель за аналогичный период. Если говорить о первых трех месяцах, то динамика тут еще более впечатляющая – 1 929 реализованных авто и рост продаж на 18%.

На сегодняшний день у российских дилеров Suzuki представлены три модели – кроссоверы Vitara, SX4 и внедорожник Jimny. В скором времени российским покупателям может стать доступен еще один кроссовер – Ignis. Информация о нем поступала в начале года.


 Бестселлером марки в России остается Suzuki Vitara – в марте этот автомобиль разошелся тиражом в 555 экземпляров (-4%). Таким образом, на эту модель пришлось 70% от всего объема продаж в России.

 Вторым по популярности стал Suzuki SX4 с результатом 194 реализованных авто (+40%). На внедорожнике Jimny свой выбор остановили 38 наших соотечественника. Именно эта модель показала лучшую динамику продаж – «плюс» 52%.



  Ранее стало известно, что Suzuki будет производить в Индии пятидверную модификацию внедорожника Jimny. Доберется ли новинка до России, пока неизвестно.

Tesla смогла реализовать более 88 тыс. машин в первом квартале 2020 года

Первый квартал нынешнего года стал самым успешным в истории компании. Во многом помог выход на рынок новой модели.

Американский автопроизводитель Tesla поделился информацией относительно объема продаж и производства своих машин за первый квартал 2020 года. Соответствующие данные были обнародованы в четверг, 2 апреля. По итогам первых трех месяцев Tesla смогла продать по всему миру 88,4 тыс. новых автомобилей. Этот результат стал лучшим для компании за ее историю. Примечательно, что больших успехов Tesla удалось добиться на фоне распространения эпидемии коронавируса и снижения автомобильного рынка в мире. Подавляющее большинство покупок пришлось на Model 3 и новую Model Y. Свой выбор на этих автомобилях остановили 76,2 тыс. человек. Модели Model S и Model X суммарно разошлись тиражом в 12,2 тыс. экземпляров.  На рост продаж главным образом повлияли два фактора – на рынок раньше намеченного срока вышел автомобиль Model Y, также свою роль сыграло начало производства машин Tesla в Китае.  За счет субсидий от Правительства Китая стоимость автомобилей Tesla в Поднебесной немного ниже, чем в США. По итогам первых трех месяцев с конвейеров заводов Tesla сошло 102 672 авто, что на 2% меньше, чем в последнем квартале 2019 года, однако на 33% превышает результат первого квартала 2019 года.   Ранее были названы страны, в которых оформлено больше всего предзаказов на новый пикап Tesla Cybertruck. Лидером предсказуемо стали США, а вот остальные страны могли удивить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+