Еще один город РФ получит кабриолеты Aurus для парада Победы
Дебют кабриолета Aurus, имеющего заводской индекс ЕМП-412314, состоялся в 2019-м на параде Победы в российской столице. А сейчас в НАМИ разработали 2 дополнительных экземпляра модели с открытым верхом для Санкт-Петербурга: по сведениям источника портала Wroom, их уже отправили на 147-ю автомобильную базу Минобороны.
Кабриолет разработали на основе седана Aurus Senat: он обладает 2-дверным кузовом и складывающимся верхом из ткани, а ещё поручнем и микрофоном, при этом потерял переднее пассажирское сиденье.
Мотор у кабриолета аналогичный, как и у остальных авто российского бренда. Речь идёт о гибридном силовом агрегате, включающим в себя двигатель V8 4.4 (598 л.с.) и электрический мотор (57 л.с.). Вместе с агрегатом функционирует 9-диапазонная АКПП.
Отличительной чертой кабриолета является его особый «парадный» режим езды. Когда он активируется, машина не может разгоняться более 20 км/ч, а подвеска и КПП автоматически настраиваются так, чтобы передвижение стало как можно более плавным.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Aurus трудится над силовым агрегатом V12. Данный мотор разрабатывается вместе со специалистами Porsche Engineering.
По теме
Мотор у кабриолета аналогичный, как и у остальных авто российского бренда. Речь идёт о гибридном силовом агрегате, включающим в себя двигатель V8 4.4 (598 л.с.) и электрический мотор (57 л.с.). Вместе с агрегатом функционирует 9-диапазонная АКПП.
Отличительной чертой кабриолета является его особый «парадный» режим езды. Когда он активируется, машина не может разгоняться более 20 км/ч, а подвеска и КПП автоматически настраиваются так, чтобы передвижение стало как можно более плавным.
Тем временем, до сих пор неизвестно, пройдёт ли Парад победы 9 мая нынешнего года. В текущий период официально не отменяли праздничные мероприятия, однако в связи с коронавирусом, вероятно, дату их проведения перенесут.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Aurus трудится над силовым агрегатом V12. Данный мотор разрабатывается вместе со специалистами Porsche Engineering.