Новый Land Rover Defender вышел на испытания в РФ
Корпорация Jaguar Land Rover начала тестировать новый Land Rover Defender в России. Дебютный экземпляр внедорожника, который привезли в страну, пройдёт окончательную серию ресурсных и дорожных тестов перед официальным началом продаж в РФ осенью нынешнего года.
Поделиться:

По сведениям пресс-центра британского бренда, полностью модернизированный внедорожник новой генерации уже прошёл миллионы км в самых различных уголках планеты, поднимаясь на высоту свыше 3 тыс. метров и справляясь с разными температурными режимами: с морозами ниже –40° C и 50-градусной жарой.
Помимо этого новый Defender преодолел самые экстремальные внедорожные дороги в окрестностях американского города Моаб (штат Юта, США), а ещё прошёл один из самых трудных испытаний на выносливость, в том числе столкновение с бордюром на 200 мм на скорости 40 км/ч.
Новый Land Rover Defender дебютировал ещё в сентябре прошлого года на франкфуртском автошоу. Преемник известного авто, которое выпускали на протяжении примерно 70 лет, потерял традиционную рамную конструкцию и МКПП.
В основе внедорожника лежит архитектура D7x, которую специалисты разработали на основе усовершенствованного монокока из алюминия, имеющего усиленные подрамники и полностью независимую подвеску. Привод, как и раньше, полный, а клиренс равен 291 мм.


Кроме того, ранее стало известно, что компания Genesis работает над новым электрическим внедорожником. Производство новинки должно стартовать летом 2021 года.
Помимо этого новый Defender преодолел самые экстремальные внедорожные дороги в окрестностях американского города Моаб (штат Юта, США), а ещё прошёл один из самых трудных испытаний на выносливость, в том числе столкновение с бордюром на 200 мм на скорости 40 км/ч.
Новый Land Rover Defender дебютировал ещё в сентябре прошлого года на франкфуртском автошоу. Преемник известного авто, которое выпускали на протяжении примерно 70 лет, потерял традиционную рамную конструкцию и МКПП.
В основе внедорожника лежит архитектура D7x, которую специалисты разработали на основе усовершенствованного монокока из алюминия, имеющего усиленные подрамники и полностью независимую подвеску. Привод, как и раньше, полный, а клиренс равен 291 мм.

Обновлённый британский внедорожник будет доступен российским клиентам с двумя дизельными моторами производительностью 200 и 240 л.с., имеющими двойной турбонаддув, и 400-сильной бензиновой силовой установкой V6 с технологией «мягкого» гибрида. В частности, уже на старте продаж модель предложат в вариации с мягким агрегатом (MHEV). Подзаряжаемый гибрид на внедорожнике появится в 2021-м.

Кроме того, ранее стало известно, что компания Genesis работает над новым электрическим внедорожником. Производство новинки должно стартовать летом 2021 года.