Прототип роскошного кроссовера Aurus Komendant замечен в Швеции

Российский премиальный бренд Aurus активно работает своим первым кроссовером Komendant. Новые «шпионские» фотографии показывают, что закамуфлированный прототип новинки тестируют на замерзшем озере в Швеции.

Комментировать
Поделиться:
Прототип роскошного кроссовера Aurus Komendant замечен в Швеции
 Новый прототип выглядит практически идентично тому, который был замечен еще в январе этого года. Передняя часть авто получила дополнительную маскировку в попытке скрыть форму и конструкцию решетки радиатора, боковые воздушные отверстия в нижней части бампера показывают их хромированные накладки.

Сзади, похоже, тестовая машина получила временные задние фонари.

 Это также, вероятно, и не окончательный дизайн бампера, так как широкие отверстия с обеих сторон предполагают, что внешний вид диффузора будет отличаться от того, что мы увидим на серийной версии кроссовера - мы ожидаем увидеть немного переработанную компоновку выхлопной системы.


 Еще одна интересная вещь, которую мы заметили, это пара экранов, установленных на спинках передних сидений. К сожалению, это все, что мы можем увидеть в салоне новинки, так как эти новые «шпионские» фотографии не дают более детального взгляда на интерьер Komendant.

   Под капотом кроссовера, скорее всего, будет находится гибридный 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 598 лошадиных сил и массивным крутящим моментом в 880 Нм. Автоматическая трансмиссия на девять скоростей направит мощность на все четыре колеса.

 Известно, что Aurus будет готов выпустить свой первый кроссовер к концу следующего года в качестве новинки 2022 модельного года. Компания намерена продавать все свои модели на международном уровне, но этого не произойдет до 2021 года из-за ограниченных производственных мощностей компании.





    Не так давно, наше издание писало о том, что НАМИ разработал второй гражданский кабриолет Aurus Senat. ФГУП НАМИ был выпущен второй прогулочный кабриолет Aurus Senat Cabriolet, который заказывало частное лицо.

На тестах замечен плагин-гибридный кроссовер VW Tiguan GTE 2021

Журналисты запечатлели закамуфлированный прототип плагин-гибридного кроссовера VW Tiguan GTE. Электрифицированная версия автомобиля дебютирует в конце этого года.

 14 сентября 2015 года Volkswagen анонсировал плагин-гибридную версию компактного кроссовера Tiguan – показ состоялся на автосалоне во Франкфурте. Теперь же у нас появились новые «шпионские» снимки электрифицированного кроссовера – официальный дебют новинки запланирован на конец этого года. Мы уже видели прототипы плагин-гибридной версии популярного кроссовера, но это было в начале марта 2018 года, когда компания, вероятно, тестировала силовую установку для удлиненного исполнения Tiguan L PHEV - машина продается в Китае.  Кроссовер Tiguan в исполнении GTE будет основан на обновленной версии модели.     "Шпионские" снимки показывают замаскированный прототип новинки с наклейками, нанесенными на фары задние фонари, чтобы скрыть их новый дизайн. На переднем бампере также есть небольшие изменения, и кажется, что с фальшрадиаторной решеткой "что-то не так".   Откуда мы знаем, что это перед нами именно версия GTE, а не просто рестайлинговый Tiguan? Достаточно взглянуть на переднее крыло со стороны водителя, где крышка скрывает порт зарядки. Похоже, что он имеет примерно такой же размер и форму, как и на новом хэтчбеке Golf GTE, что на самом деле не так уж и удивительно, поскольку оба авто механически связаны между собой.  Нет данных о том, что же будет находится под капотом у гибридной версии кроссовера от VW. Вполне возможно, что инженеры компании оснастят электрифицированный Tiguan 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающий с электродвигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Именно такая силовая установка была у гибридных Golf GTE и Passat GTE. Если у хэтчбека мощность была равна 241 л.с., то более крупный седан и универсал могли похвастать 215 л.с. Чтобы получить представление об запасе хода нового Tiguan GTE в электрическом режиме, стоит отметить, что Golf GTE может поехать около 60 км только на электричестве, в то время как седан Passat может преодолеть 56 км.      Не так давно, наше издание писало о том, что ребята из Mountune представили 380-сильную версию VW Golf GTI. Британское тюнинг-ателье представило модернизированную версию компактного хэтчбека VW Golf GTI 7-го поколения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+