В России снизились продажи новых машин Hyundai

Корейская марка остается одной из самых популярных иномарок на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
В России снизились продажи новых машин Hyundai
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых машин Hyundai в России по итогам марта нынешнего года. На автомобилях корейского бренда свой выбор остановили 15 813 наших соотечественников. Этот результат на 3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. По результатам первых трех месяцев 2020 года автомобили Hyundai в России разошлись тиражом в 41 576 экземпляров – рост продаж на 0,4%.

Бестселлером марки стал компактный кроссовер Creta, объем реализации которого составил 6 803 единицы (+5%). Вторым по популярности стал седан Solaris, который был куплен 4 245 раз. Отметим, что по сравнению с прошлым годом продажи Solaris сократились сразу на 29%.


 Во второй половине марта в салоны официальных дилеров стала поступать обновленная версия седана, на которую марка возлагает очень большие надежды.

 Замыкает ТОП-3 Hyundai Tucson, который был продан 2 064 раза (+11%). За ним расположился Hyundai Santa Fe с результатом 1 477 проданных авто. Именно эта модель продемонстрировала лучшую динамику продаж – «плюс» 98%. Дополняет ТОП-5 бизнес-седан Hyundai Sonata, который был продан 714 раз (-1%). 



  А тем временем в России подорожали новые автомобили Hyundai. В зависимости от модели и комплектации рост цен составил 6 000 – 30 000 рублей.

В Европе продается Lada Vesta за 60 тысяч евро

В Венгрии в продаже появилась Lada Vesta, принимавшая участие в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC). Это одно из 4 авто, которые построила заводская команда Lada Sport. Стоимость каждой из них составляла 1 млн евро (85,885 млн руб.).

 У гоночной Vesta практически нет ничего общего с серийной вариацией авто: она обладает 1,6-литровым турбодвигателем французской компании Oreca производительностью 380 л.с., секвентальной КПП Xtrac, независимой подвеской, амортизаторами Öhlins, большим антикрылом и внешними панелями из углеродного пластика.   Когда в 2016-м в компании «АвтоВАЗ» решили закрыть заводскую программу в WTCC, авто приобрела французская команда RC Motorsport. Однако после этого авто стало никому не нужным – произошёл распад чемпионата WTCC, и использование класса TC1 прекратилось в связи с дороговизной автомобилей.  Машины распродали, и одна из них попала на территорию Венгрии. Именно это авто и появилось в данный момент в продаже. Автомобиль находится в рабочем состоянии, а силовой агрегат обладает ещё остаточным ресурсом в 3000 км (турбодвигатель Oreca следует перебирать через каждые 6 тыс. км).   За 60 000 евро предлагают лишь саму машину – примерно столько же стоят авто с пробегом класса TCR. Однако за дополнительную плату у венгерского продавца есть возможность покупки множества запасных частей – имеются ЗИП на 2 авто и ещё одна запасная силовая установка.   Машины категории ТС1 применялись лишь в WTCC и исключительно в течение 4 сезонов. Из-за этого данную машину можно считать уникальной: предполагается, что все команды построили только примерно 30 авто подобного типа.  Кроме того, ранее в интернете вспомнили о неизвестном универсале Lada «Марина».  Автомобиль создали в единственном экземпляре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+