Какие автомобили лучше всего покупать во время кризиса

Если правильно выбрать машину в такой период, то вложение средств может оказаться очень удачным.

Комментировать
Поделиться:
Какие автомобили лучше всего покупать во время кризиса
Специалисты аналитического агентства «Автостат» опросили некоторых авторитетных экспертов на тему того, какие машины наиболее выгодно приобретать в условиях кризиса. Все сошлись во мнении, что лучшей покупкой для такого периода станут машины среднего класса. Их как правило отличают невысокая стоимость, хорошая надежность и небольшие расходы на обслуживание. Из автомобилей с ценой в пределах 1 млн рублей можно выделить корейские KIA Rio и Hyundai Solaris. Помимо прочих плюсов, эти машины сохраняют высокую остаточную стоимость в течение трех лет. Из автомобилей со стоимостью до 2 млн рублей можно отметить корейские и японские кроссоверы.

Эксперты советуют внимательнее присмотреться к Mazda CX-5. Этот автомобиль помимо высокого комфорта оснащается атмосферным двигателем и классической АКПП, поэтому станет надежным. Из седанов можно отметить Toyota Camry и KIA Optima, которые очень популярны среди россиян – такие машины можно будет легко перепродать на вторичном авторынке. Существуют определенные правила при покупке машины на вторичном авторынке в кризисный период.


 Здесь главным критерием является приобретение технически простой машины – желательно, чтобы она оснащалась атмосферным мотором в сочетании с «механикой» или классическим «автоматом».

 Также эксперты рассказали, что покупку нового авто лучше не откладывать – если нет возможности заплатить всю сумму сразу, то можно постараться оформить предзаказ и зафиксировать стоимость. Если правильно и вовремя приобрести новую машину в условиях волатильности рубля, то через пару лет ее можно продать даже дороже. Такие случаи были зафиксированы в 2014-2016 гг.



  А тем временем утилизационный сбор на ввозимые из-за рубежа в Россию автомобили временно отменят. Сделано это в качестве мер поддержки автомобильной отрасли.

Продажи автомобилей Mitsubishi в России сократились по итогам марта

Бестселлером марки продолжает оставаться кроссовер Outlander, продажи которого остались примерно на прошлогоднем уровне.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых машин Mitsubishi за март текущего года. Всего российские дилеры марки смогли реализовать 4 424 новых авто – этот результат на 9,8% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Если говорить о результате первого квартала, то по его итогам обладателями машин Mitsubishi стали 9 266 россиян – снижение объема реализации на 13%.  В марте россияне чаще всего останавливали свой выбор на кроссовере Outlander – его обладателями стали 2 554 наших соотечественника, что на 3% меньше, чем годом ранее.  Вторым по популярности стал внедорожник Mitsubishi Pajero Sport – официальные дилеры марки смогли продать 813 таких машин (-23%). Замыкает ТОП-3 компактный кроссовер Mitsubishi ASX с результатом 529 реализованных авто (-31%).   А тем временем появилась информация, что новое поколение Mitsubishi Pajero презентуют в 2021 году. Ранее японский бренд снял модель с производства из-за устаревшей платформы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+